С прошедшим Первомаем, товарищи!
Ежемесячный пост из Спасска-Дальнего Приморского края открывает автомобиль-символ - "Toyota Corolla":
Правда, в данном случае машина "неправильная", И дело не в рекламе цирка, и даже не в неместных номерах. А в чём тогда? Ответ виден на следующем фото:
Руль слева. А это автоматически означает, что машина не каноничная, собрана где попало и кем попало - и, следовательно, судить о ней по японским автомобилям нельзя ни в коем случае. Ещё один кадр, уже с другой "текстурой" на борту:
Вот она - настоящая, правильная "Toyota Corolla". Котэ тоже одобряет:
Или вот, поновее - "Toyota Corolla Axio". И снова всецелое одобрение пушистой братии:
Ещё один пример хорошего, годного "японца" - "Toyota Crown":
К сожалению, коррозия забирает их у нас:
Эту "Toyota Crown" ржавчина почти забрала:
Впрочем, немалую роль играют руки, в которых оказалась машина. Сразу две "Toyota Crown" в одном кадре. "Feel the difference", как говорят у них:
Уделим каждой свой кадр. Эта 1986 года:
Эта 1989 года:
"Toyota Starlet" той же номерной серии, что и моя "тройка":
"Toyota Succeed" в ожидании пассажира и пёсик в ожидании автобуса вкусняшки:
Ещё пара такси: "Toyota Succeed" и "Toyota Corona Premio". Знатоки точно определят, в какой именно день сделано фото:
Кстати, видите здание на заднем плане? Это кинотеатр "Аврора", расположенный в центре города. Он часто попадает в объектив моего фотоаппарата, но последние 15 лет выглядел не так, как на фото выше. В этом году с него снимают сайдинг - увы, не для возвращения исторического облика, а чтобы поменять шило на мыло. В кадре с "Hino Ranger" запечатлено начало этого процесса:
"Hino Ranger" крупнее:
А здесь уже кинотеатр практически очищен от сайдинга. В кадре "Caterpillar PM312", в свою очередь, очищает улицу от старого асфальта и выбрасывает его в кузов "Volvo FM":
Интересный аппарат этот "Caterpillar PM312":
"Volvo FM" о четырёх осях тоже не каждый день встречается - особенно в центре города, куда путь таким машинам заказан:
В тех же работах был задействован и транспорт помельче - "Isuzu Elf" приятной окраски:
Новые бордюры привёз "Hino Ranger":
Сам же их и выгрузил:
Также на "локации" присутствовал ярко-жёлтый "Nissan Atlas":
Внезапно - снег:
Тот же "Nissan Atlas" в компании с "Toyota Hiace":
Внесла свою лепту в общее дело и "Toyota Lite Ace":
"Mitsubishi Fuso", задействованный в работах по обновлению кровли многоквартирного дома:
"Hino Ranger" на одном из субботников, в котором принял участие ваш покорный слуга:
Не самый лучший выбор для ручной погрузки веток:
"Isuzu Elf" с весёлой рекламой:
"Nissan Diesel" - уже третий мусоровоз, носящий этот номерной знак:
"Nissan Atlas", сразу привлёкший моё внимание. Хотя сзади ничего особенного. Цвет необычный, но белая дверь портит впечатление. И ещё - мне кажется, или колёсики совсем миниатюрные?
Зато спереди - другое дело. Мне такая схема окраски напоминает советские тепловозы:
"Nissan Vanette" тоже радует глаз. Ну и ранние номера я всегда приветствую. Кажется, это была фирменная ливрея какой-то компании, но логотипа на передних дверях уже нет:
Другой "Nissan Vanette", поновее, и с нашей, отечественной рекламой:
"Mazda Bongo Brawny" в фирменной раскраске:
"Daihatsu Hijet" и гость из Беларуси - "Mercedes-Benz Sprinter":
Тот же "Daihatsu Hijet". На сухом кузове хорошо видно обилие потёртостей:
"Mazda Demio". Нравится сочетание иероглифов и российского флага:
"Toyota Prius" сразу двух поколений (3-го и 2-го) в одном кадре:
"Toyota Prius" и трамвай 71-605 (он же КТМ-5М3). Это Хабаровск - а, значит, фото нашего коллеги Игоря Горбачевского:
Трамвай той же модели и "Toyota Mark X":
Вернёмся в Спасск. "Toyota Corolla Fielder" на фоне здания школы, построенной в 1958 году:
Катафалк "Lincoln Town Car", который я показывал мельком в мартовском посту. Ещё сетовал, что заснял неудачно. Что ж, вот и случилось сфотографировать нормально - и, увы, как раз в день похорон родственника:
Правда, этот "Линкольн" просто проезжал мимо, но, тем не менее, такое вот совпадение:
"Toyota Corona" в ливрее компании "KOVAX", которая производит различные абразивные материалы:
Пожарная АЦ-5,5-40-005МИ на шасси "Урал-5557-40", стоящая рядом, намекает на то, что это переходные кадры:
К этому событию я ещё вернусь, а пока посмотрим, что заснял Игорь в Хабаровске из отечественной техники. Троллейбусы представлены там весьма богато.
ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375):
БТЗ-5276-04:
ЗиУ-682Г-016.04:
"Тролза-5275.03 Оптима":
БКМ-321 - если я правильно понял, они из Москвы:
Ещё один:
Не могу не показать вот этот трамвай РВЗ-6М2. Почти оригинальная схема окраски:
Ушатанный, но не факт, что брошенный ВАЗ-2104. И это далеко не окраина Хабаровска:
ГАЗ-31029. Естественно, ржавый:
Ну а теперь окончательно перебираемся в Спасск. ВАЗ-21011. Без хромированных окантовок фар выглядит как-то бедно:
Решётка вытяжной вентиляции на задней стойке тоже отсутствует, как и хромированные молдинги на порогах:
МТЗ-82. Привлёк внимание не только тем, что стоял так, будто специально позировал, но и нетипичным для такого трактора прицепом-тралом:
ГАЗ-66, который я ещё по зиме снимал через забор. Сейчас условия были более комфортными, но номер всё равно нечитаем полностью - надёжно прикрыт:
Популярный в моих постах ЗИЛ-431412 с установкой ВС-22-01. Уж сколько раз я его фотографировал, да и на видел снимал. Но до чего же хорош! Наверное, эти кадры будут финальными - сколько ж можно одну и ту же машину переснимать. На этот раз вроде получилось неплохо:
Учебный ЗИЛ-ММЗ-554М, пойманный мной только сзади. Впрочем, и так хорошо видно, что кабина у него от "131-го", а задний борт кузова явно не родной:
УАЗ-3303 возле МРЭО ГИБДД. Теперь я бываю возле этого места чаще, чем раньше. Фактически - каждое утро, поэтому, по идее, кадров интересных машин должно быть больше. Почему "по идее"? Увы, в настоящее время мой фотоаппарат выведен из строя благодаря моей рукож... неловкости:
Ну а пока камера была в порядке, успел кое-что поснимать.
КамАЗ-55102. Надеюсь, он вот так, с задранной стрелой, не ехал:
КамАЗ-5320. В расфокусе и только сзади. А жаль! Цвет необычный:
АТ3-6,5 на шасси "Урал-4320" мне ранее попадался. Причём в этом же самом месте, и тоже был снят только сзади:
Впрочем, когда машина мне очень интересна, я не ленюсь зайти и спереди. ГАЗ-53-12 - вроде автовышка, но кузов бортовой. Были такие?
Номеров, к сожалению, нет. Дубликат на заднем борту мог бы помочь, но его закрыл знак:
ЗИЛ-ММЗ-4505. Выглядит свежо! Возможно, недавно отремонтирован. Маскировка на фарах и цвет кабины указывают на причастность к армии, но ранние номера говорят о том, что на учёт в "гражданском секторе" машина встала ещё в 1990-х, так что её не достали с консервации вчера:
Ну а теперь вернёмся к событию, из-за которого в центре города собралось несколько пожарных машин. В 2017 году в кинотеатре "Аврора" был
пожар, поэтому немудрено, что очередное прибытие к этому зданию воющих сиренами ярко-красных автомобилей не могло не вызвать воспоминаний. К счастью, на этот раз обошлось без возгорания - это были учения. Разумеется, я не мог остаться в стороне.
Приехали, среди прочих, и те машины, которые участвовали в ликвидации пожара в 2017-м. АЦ-5,5-40-005МИ на шасси "Урал-5557-40" я уже показал выше. АЛ-30(131)Л21 на шасси ЗИЛ-131 на этот раз своей лестницей не пользовалась:
АЦ-40-63Б на шасси ЗИЛ-431412 остановилась прямо на дороге напротив кинотеатра:
Остальной техники в прошлый раз не было. Но мне (и постоянным читателям моих постов) она всё же знакома. АЦ-8,0-70 на шасси КамАЗ-43118 встала сразу за ЗИЛом:
АЦ-5,5-70 на шасси "Урал-5557" оказалась в гуще событий:
Удалось отснять машину со всех ракурсов:
Ну и, наконец-то, я поймал УАЗ-469РХ, который от меня успешно скрывался несколько раз:
УАЗ-469РХ - модификация УАЗ-469, предназначавшаяся для радиационно-химической разведки. Какое она имеет отношение к пожарной службе?
Если честно, не знаю. К тому же, УАЗ-469РХ выпускался в 1973-1980 гг., а этот автомобиль появился на 3 года позже. Так что, возможно, просто путаница в документах:
В любом случае, "уазик" хорош!
На этом всё.
Спасибо за внимание!