Доброго утра/дня/вечера/ночи, коллеги. Давно я не появлялся в пабике. А в городе Е тем временем уже один день побыла зима и опять вернулась осень. Сегодня предлагаю вспомнить окончание лета, то есть август. Ну а там и за сентябрь пост подоспеет. Традиционно по алфавиту.
1. Маленький уголок Европы на Гурзуфской. Alfa Romeo 156 (932) (2000) и рядом с ней ещё один европеец из того же периода, но про него ниже.
2. Старый трудяга Audi 100 (C3) (1985) из окна автобуса.
3. Bentley Bentayga (16-н.в.) у гостиницы отеля "Центральный". Все они какие-то одинаковые эти бентайги, F-пейсы и прочие леванты с куллинанами. В SUV-сегменте особо-то не разгуляешься.
4. Гуляем как-то с сыном по центру и глаз буквально вырывает из потока что-то необычное. К сожалению, ближе не получилось, и мимолётное видение в лице синего Ford Orion (1983) резво уезжает по Восточной в сторону вокзала.
5. Ford Transit (2001). Это поколение, конечно, ещё есть, но уже редко.
6. Никогда раньше не встречал такую табуретку. Даже с подножкой. Honda Z (PA1) (1998). Сибирь и Дальний Восток - а у вас такие попадаются?
7. На самом деле, это ооооочень редкая картина. И скоро можно будет сказать, что историческая. Ибо век автобусов особо большой вместимости (в народе "гармошек") Ikarus 283.10 в этом году заканчивается и все они будут списаны. Здесь их аж 4 штуки вне гаража на линии.
8. Екатеринбург - единственный город, где 283е ещё массово работают на линии. Вся партия была изготовлена специально для Екатеринбурга в 1997 на КАвЗе к 275-летию города. Все с "автоматом" RABA и дизелем MAN. В партии было 167 машин, из них сейчас живых осталось штук 30 наверное. А ведь всего чуть больше 20 лет прошло. Грустно то, что "гармошек" в городе-миллионнике не останется с нового года совсем - город закупает исключительно 203е МАЗы (вполне просторные) и НефАЗ-5299 (тесные и жутко громкие).
9. Отдыха выдалась ровно неделя в этом году. Вырвались с семейством и друзьями на Таватуй, что недалеко от города. И там вот, в глубине посёлка, встретилось такое занятное местечко. Lincoln Town Car Limousin (1990) и W123 нос к носу.
10. Газелька на зеднем плане как-то больше гармонирует с окружающим пейзажем.
11. Mercedes-Benz E-Klasse (W123) (1979) со "злыми" фарами.
12. Ну как раз по алфавиту до штутгартцев добрались. Вот, например, в замечательном зелёном Mercedes-Benz C200 4matic Coupe (C205) (2018).
13. А вот ещ ё один из C-класса. Только седан. Mercedes-Benz CLA-Klasse (C118) (2019).
14.
15. Nissan Cedric (Y31) (1999).
16.
17. А вот и второй обещанный европеец из первого фото. Peugeot Boxer (230) (1996).
18. SsangYong Musso (FJ) (1995). Корейцы из SsangYong всегда отличались вычурностью дизайна, даже в 90е.
19. Выглядит тяжеловесно.
20. Suzuki Swift (1997). Рядышком стоит оранжевый Corsa, от которого на следующем фото занятная деталь.
21. Воксхолловских шильдиков в последнее время много встречается. Есть мнение, что их просто вешают на Опель вместо родной молнии. Но молдинг!!!
22. Переходим к нашим. Тоже с Таватуя. ВАЗ 111130 (2003). Когда хотел кабриолет, но крышу пилить в последний момент передумал.
23. Там же. ВАЗ 2121 (1992). Гораздо более гармонично вписывается в пейзаж, чем буржуйский Линкольн.
24. ЗИЛ-ММЗ 45050 (1988).
25. Иж 2715 (1974). Знакомый из Польши сказал, что это Мэтр после года жизни в России :-D
26.
27. ТДТ-40 Онежского тракторного завода (56-60) стоит на грузовой узкоколейной платформе в музее узкоколейных железных дорог в ЦПКиО. Экспонаты музея заслуживают, безусловно, особого внимания, но не в этом паблике.
28. И завершает августовскую подборку вот это нечто. Ну а что, тоже средство передвижения по асфальту о четырёх колёсах.
Засим откланиваюсь. Продолжение последует.