Вот второй части (она более короткая) будут шедевры польского автопрома, а также общественный транспорт в цветах ZTM.
1. Что на заглавную картинку? Конечно, Zuk! FSC Zuk A18 (75-93).
2. Делали его в Люблине на заводе FSC (Fabryka Samochodów Ciężarowych), а название своё получил за мордочку, якобы похожую на жука. Не знаю, у меня почему-то таких ассоциаций не вызывает.
3. Шильдик крупным планом.
4. Автопром в Польше в общем-то развивался примерно по тому же сценарию, что и у нас. Поэтому и машины похожи. FSO Polonez Caro (91-97), делавшийся на заводе FSO (Fabryka Samochodów Osobowych) здесь же, в Варшаве. Та же "девятка", по сути.
5. Задние фары сделаны под цвет польского флага.
6. Как и у нас, сначала в серию пошёл хэтчбэк, и только потом седан. Который выпускался совсем не долго - пока FSO не перешло под крыло Daewoo. FSO Polonez Atu (96-97).
7. В первый же день пребывания в Варшаве на перекрётске у метро Политехника узрел парочку ретроавтобусов.
8. Первый из них так и не смог опознать. То ли Jelcz, то ли Ikarus.
9. А вто второй здесь очень любят. И ласково зовут "ogórek" (то бишь "огурец"). Jelcz 043 (53-86).
10. Позже ещё один втретился на площади возле сталинской высотки - Дворца Культуры и Науки.
11.
12.
На той же площади парковка с большим количеством Polski Fiat, на которых можно прокатиться дабы обозреть достопримечательности. В Берлине есть аналогичные туры, только на Трабантах.
13. Polski Fiat 125p (68-73).
14.
15.
16. Polski Fiat 126 P "Maluch" (73-00). Оранжевый - постарше, серый - помоложе.
17.
18.
19.
20. А неделеко от Политеха встретился Polski Fiat 125p Pickup (75-82).
21. Трамвай PESA 128N рядом с метро "Ратуш Арсенал".
22. Вид с Замковой площади на аллею "Солидарность", остановка "Старый город".
23. В общаге висел транспортный плакатик. Не смог мимо пройти.
24. И в завершении фотоотчёта такая зарисовочка из старого города в режиме миниатюры.
Засим откланиваюсь. Надеюсь, было интересно.