Фотки с Варшавы разобрал достаточно быстро. Всего из 73, поэтому разбил на два поста (чтоб много не листать). IYPT-2019 прошёл гораздо более приятно, чем прошлогодний IYPT-2018 в Пекине. И климат приятный (+22 и слабый дождик), и свобода передвижений полная (в Пекине мы жили в закрытой школе и за пределы выходили только либо на экскурсии, либо в сопровождении гида). Централизованным транспортом организаторы внезапно не стали заморачиваться, поэтому была возможной в полной мере ощутить все прелести варшавского общественного транспорта, включая метро. Оно оказалось донельзя утилитарным и без всяких украшательств, посмотрел почти все станции (кроме семи) на двух ветках. Но тут не о метро, а о машинках. Первый пост условно назвал "Иномарки". Это всё непольское. Во второй части будут польские машинки и общественный транспорт.
Итак, приступим.
1. Откроет подборку Audi 100 (C3) (82-87) на старых варшавских номерах.
2. Audi TT (8J) (06-14). Ничего необычного, так, в кадр попалась.
3. Рядышком в центре стояли Opel Adam (13-н.в.) и BMW i3 (17-н.в.).
4. Про i3 стоит сказать отдельно. Они тут кругом. Работают в каршеринге Innogy go! Стоит удовольствие 1.19 злотых за минуту езды и 19 грошей за минуту парковки. Можно взять на сутки за 239 злотых. Курс злотого сегодня в районе 19 рублей. Для сравнения: билет на пересадку в 20 минут в общественном транспорте в Варшаве стоит 3.20 злотых. Суточный билет в ОТ стоит 15 злотых. В Центре Науки Коперник тоже стоит i3, обтянутая специальной плёнкой, на которой можно маркером нарисовать что душе угодно.
5. Волга Сайбер Chrysler Sebring (JR) (00-03).
6.
7. Мсье знают толк в извращениях! Citroen C6 (05-12).
8. Как по мне, очень спорный дизайн для бизнес-седана.
9. Citroen Xsara Break (00-03).
10. Fiat 500 (312) (15-н.в.).
11. Ещё один, покрасивше.
12. И, разумеется, Abarth.
13. Fiat Qubo (225) (08-16) привлёк цветом.
14. Fiat Seicento (98-04). Этого добра мы и в италиях навалом встречаем каждый раз.
15.
16. А вот Stilo, да ещё и Maltiwagon, в Италии ни разу не попадался. Fiat Stilo Multiwagon (192) (02-06). Какая-то бедная комплектация, даже бампер не окрашен. Хотя, возможно, просто поменяли.
17. Ford Escort Hatchback (95-00).
18.
19. В старом городе недалеко от рыночной площади встретилась Ford Fiesta 5-door (95-99).
20.
21. Ford Mustang (15-н.в.).
22. И ещё один, теперь спереди.
23. Ми-ми-ми! Очень редко они мне попадаются. Чуть ли не второй раз живьём вижу. Ford Street Ka (03-05).
24.
25. Крайнее поколение. Honda Civic Hatchback (FK) (16-н.в.).
26. Jaguar Sovereign (XJ40) (86-94). Английская классика на улицах Варшавы.
27. Единственная спецслужба, попавшая в объектив. Kia cee'd_SW (JD) (15-18) на службе в полиции.
28. Хотя общественному транспорту посвящён следующий пост, это автобус будет здесь. Почему? А потому что не в красно-жёлтом цвете. Основной оператор всего общественного транспорта Варшавы ZTM, но, оказывается, есть и другие. Mercedes-Benz O405 (Br.357) (82-99). Реклама понра. Но ездить в таких не люблю, когда все окна заклеены.
29. Mazda MX5 (NC) (05-15). Их в Варшаве очень много.
30. Opel Astra 5-door (F) (91-94).
31. Opel Astra Sedan (F) (92-94).
32. Ещё один.
33. Ещё один на старых номерах.
34. Opel Insignia Tourer (17-н.в.). У нас таких не ездит.
35. Peugeot 306 Sedan (96-00).
36.
37. Peugeot RCZ (12-15).
38. Тот случай, когда хочется суперкар, но на Бугатти денег не хватило. Ну, пусть хотя бы диски...
39. Renault Espace (JE0) (96-02). Самый огонь, конечно, первое поколение - рубленые формы, космический стиль. Здесь от космоса тоже немного осталось. А вот третье поколение уныло более чем.
40.
41. А вот и обещанные Саабы. SAAB 9-3 Coupe (98-02).
42.
43. Ещё один, вид сбоку.
44. Только в таком ракурсе получился SAAB 9-3 SportCombi (06-11).
45. VW LT45 (93-96).
46. Булли VW T2 (72-79) работает баром.
47. VW Transporter Double Cab Pickup (T5) (03-09).
48. А его, наверное, столило всё-таки к Опелям отнести. Руль-то слева. Но шильдик! Vauxhall Corsa 3-door (C) (03-06).
49. А завершит подборку вот такое нечто. Шоу-стоппер, в самом центе.
В скорости вторая часть подоспеет, не переключайтесь.