Кучно попались разного рода классики и примкнувшие к ним. Запущу в более-менее хронологическом порядке (по первому году выпуска, не факт, что мне попались именно ранние экземпляры). Поехали.
1. Ветеран ООНовских контингентов и вообще выдающийся представитель своего племени. Патрол 260 (с квадратными фарами). Усталый, но еще в строю [86-94]
2. Простейшие рубленные формы.
3. Его прямой наследник, выпускался параллельно, Patrol Y60 [88-97]. Тоже брутален.
4. Внезапно, маленький Suzuki Vitara, он потом имел множество названий на разных континентах [88-98]. Но именно этот - японец по имени Escudo.
5. В более, чем приличном состоянии и даже с родными мелкими иероглифами под шильдиком.
6. Классический Круизёр 80 вроде тоже появился в 88-89, этот конкретный вариант оцениваю, как 95-97, хотя кузов практически тот же.
7. Корейские версии первого Pajero (который аж из 1982 года и был официальным автомобилем зимней Олимпиады в Сараево в 84-м) стали появляться в лишь в 1991-м. Богатое орнаментирование, кони, надписи... Но общий образ близко к тексту.
8. Когда корейцам показалось "маловато будет", они сделали фейслифт (ну и в начинке кой-чего), как это они тогда умели... [97-03] Удачно въехал в кадр современный УАЗ )))
9. Слава богу, "третий подход к снаряду" мне не попадался, там уже дезигнеров несло. А вот сзади почти норм.
10. Isuzu выпустило свой Amigo в 1989-м, а уже в 1991-м его стали собирать партнеры, как этот Opel Frontera Sport (и так до 98-го).
11. Великий во многих смыслах Chevrolet Suburban начинался вообще в середине 1930-х, но полноценным внедорожником стал лет через 30, а к 70-м годам приобрел знакомые черты. Мне досталось самое эффектное, с точки зрения дизайна (это оценочное суждение), восьмое (!) поколение [92-99].
12. Морда!
13. Nissan Terrano II, с весьма запоминающейся внешностью стартовал на год позже и производился, с учетом испанских заводов, до 2006-го. Наш экземпляр 93-95.
14. Из края десяти тысяч озер. Нет, не финн, а миннесотец. Для своего возраста - огурчик!
15. Безусловный красавец ГрЭнд ШЭроки [96-98].
16. У Isuzu был и вот такой уникальный аппарат - VehiCross. Сейчас кажется безумием, что нечто подобное произвели не количеством пару штук для фантастического боевика, а серийно [99-01].
17. Ок, не крупной серией (англ.вики утверждает, что американских версий - на фото она - было сделано 4200 экз.). Но все-таки!
18. И мааааленькой вишенкой на торте - красавчик из трехбриллиантной конюшни. Mitsubishi Pajero Mini.
19. Эта версия выпускалась с 98-го по 08-й. Честный японский, с родными наклейками, Годзилла лично порвал чехол для запаски )
следите за продолжениями