Недавно наткнулся в блоге у тов. Маркова на интересный
пост про переделанные КрАЗы, и вспомнилось, что у меня тоже что-то такое было в архивах. Нашлось 6 штук переделанных/модифицированных КрАЗов, и большинство из них - седельные тягачи с самодельными спальниками. Самый внушительный - вот этот монстр КрАЗ-255В, с полностью переделанной кабиной: двери взяли от Урала, а остальное сварили сами. На трале - бульдозер Komatsu D355.
Ещё один "лаптежник" со спальником, но этот уже более аккуратный: к родной кабине приделали надстройку, а родные фары заменили на вазовские. И тоже с бульдозером на трале, но у этого - отечественный Т-330. Кабина, как и у "японца", демонтирована, чтобы автопоезд вписывался в габарит по высоте.
Новые фары, вместе с неродным передним мостом, бампером и кенгурином, получил и этот КрАЗ-258Б, а исходным материалом для его спальника явно послужил списанный ПАЗ-672.
Этот экземпляр 258-го тоже обзавёлся спальником, машина была встречена в посёлке Тевриз, что на севере Омской области.
Модернизации подвергались и некоторые бортовые КрАЗы, этот неплохо сохранившийся экземпляр получил крановую установку.
А самосвалу КрАЗ-256Б родной кузов заменили на более современный.
На этом небольшая подборка заканчивается, но уже придумана тема для следующего поста, так что следите за обновлениями!