Доброго времени суток, товарищи!
Вот и подошёл к концу мой отпуск ноябрь, зато пришло время для очередного поста из Приморского края. Вы таки не поверите, но материал по-прежнему колесит по нашим улицам и даже попадает в объектив моего многострадального фотоаппарата.
Ну а начнём вот с такого сурового котэ:
Чтобы кадр не был совсем бесполезен для тематики сообщества, даю общий план. Позирует Нет, уже ждёт ништяков котяра на фоне "Mitsubishi Pajero Io":
А мы меж тем перемещаеся... ба, так заснять данный "Nissan AD" подобным образом можно только из окна моего рабочего кабинета! А как же отпуск? Ну, одно другому не мешает ;-)
Ещё один "Nissan AD" (или как их у нас называют - "Адэха") напоминает, что зима уже совсем близко:
Стильная "Toyota Crown" в этом и не сомневается:
Стиль во всём, даже в том, как снег аккуратно прикрыл задние фонари ровно до половины:
Раскрывает тему "внезапного" снегопада цельный "Мерседес" (ну, почти цельный - мордаха подразобрана). 250 D на крышке багажника намекает на дизель? И вроде это W124?
До:
После:
И снова до (уже без после):
Ладно, к снегу мы ещё вернёмся, но в целом ноябрь у нас был достаточно осенний, как ему и положено. Как на вот этих двух фото с чОткой "Toyota Mark II", которой лучше бы впасть на зиму в спячку. От греха:
Ну разумеется, выхлопная труба размером с докторскую колбасу:
Нее, куда больше мне по душе стоковые варианты, как вот эта иркутская "Toyota Cresta":
Она уже мелькала в одном из моих недавних постов, но там был только вид сзади, который я любезно переснял ещё раз ;-) Уж очень хороша, чертовка, и цвет что надо:
А то ведь кругом вот такие скучные образцы японского автопрома, как эта "Toyota Corona":
Сия "Toyota Carina Surf" уже повеселее, даром что такси. Но с макияжем старушка перестаралась - столько туши на глаза, это уже перебор:
Разумеется, постоянные читатели знают мою любовь ко всякого рода иероглифам и надписям "оттуда". "Mitsubishi Canter" даёт образец:
"Mazda Bongo", судя по окраске, в прошлой жизни принадлежала фирме, имевшей собственный стиль:
Как и эта "Toyota Town Ace":
Просто старенькая "Toyota Hiace" и второй снег:
Я наивно думал, что с приходом холодов отечественные машины в большинстве своём уйдут на покой (кое-какие уже на вечный), и пост будет состоять процентов на 70 из иномарок. Ан-нет! Есть ещё порох. ВАЗ-21013, постоянный герой моих постов, ездит круглый год и всё равно выглядит, как конфетка. Кстати, выпущена эта "копейка" в год смерти Черненко:
Вот её младшая сестра - "шестёрка" номенклатурного цвета (кстати, ей идёт). Ещё сильнее их роднит отсутствие молдинга на боковине, прям близняшки. Почему так? Всё верно - выпущен этот ВАЗ-21063 в год расстрела Белого дома, когда прямо с завода шли такие вот "голые" модификации:
Эта "трёшка" может показаться впавшей в спячку, но на самом деле она вполне себе ездит. Видок, конечно, так себе, но всё ж таки ровесница Олимпиады в Москве:
Ещё одна "трёшка", появившаяся на свет в год начала президентства Рейгана, попалась нашему коллеге Игорю Горбачевскому в селе Новосысоевке:
К теме "Жигулей" мы ещё обратимся сегодня ;-) - ну а пока идём дальше.
Очень даже бодрая "восьмёрка" из Хабаровска, родившаяся в год смерти СССР:
А это чудо-юдо, некогда бывшее "Нивой", выпущено в год запуска в серию ВАЗ-2108:
Что мне нравится в подобных образцах, так это их насыщенность деталями. Мимолётным взглядом всего не охватить, требует более внимательного изучения ;-)
И ещё одна "Лада", только совсем уже другая. Исключительно для документального подтверждения, что "они" уже здесь, и вымирание японского автохлама теперь не за горами (сарказм, если кто не понял). Хотя машина, говорят, и неплохая, но мне интересна лишь формально. Этот конкретный образец "Весты" принадлежит юр. лицу и настолько новый, что даже не удаётся пробить его год выпуска по базе. Не сильно и хотелось:
Дальше у нас на повестке Горьковский автозавод и одно из его самых удачных творений - ГАЗ-66, выпущённый в год полёта "Аполлона-14" и снятый Игорем в селе Варваровке (но это не точно). Не верите про "одно из самых удачных творений"? Ну как же - настолько удачное, что его пытаются присвоить себе и Запорожский автомобильный завод, и Ульяновский:
Не менее знаменит и старый добрый ГАЗ-53, в данном случае саранский самосвал на его базе под названием ГАЗ-САЗ-3507. И достаточно свежий для такой машины - ровесник "шоковой терапии" Гайдара:
Ну и куда же без спасшей завод в тяжёлые 1990-е "Газели"? Правда, у нас они не очень распространены, так что этот образец прибыл к нам из Кемеровской области. А сам он ровесник ЖЖ ;-)
Ясное дело, прибыл не просто так, а с цирком. Правда, увы, на сей раз кроме этой "Газели" да пары прицепов там ничего и не было:
Идём дальше - Завод имени Лихачёва. Да-да, слышим ЗИЛ - отвечаем: "Сто тридцатый!" Поэтому вот он, собственной персоной:
Ну ладно, это всё-таки мытищинский самосвал, да ещё под мудрёным индексом 495810, но всё равно ж это старина "130-й", как ни крути. Народился данный грузовик в тот год, когда Горбачёв сотоварищи был освистан прямо во время первомайской демонстрации. Снято Игорем Горбачевским недалеко от Новосысоевки.
Впрочем, не "130-м" единым. Вот, например, ЗИЛ-133ГЯ (а точнее кран КС-3575А на его шасси). Выпущен в один год со мной ;-) Ну ладно, в тот год ещё мирный атом показал всему миру, какой он мирный (такой вот каламбур):
Разумеется, нельзя обойти вниманием и эпичный ЗИЛ-131.
"Выставочная площадка" перед МРЭО ГИБДД продемонстрировала образец, в год выпуска которого началось серийное производство ВАЗ-2109:
А этот "131-й" с большим трудом забрался на подъём. И год его выпуска был не легче - начались первые забастовки в СССР. Хотя, может, не всё так печально, ибо база данных упорно пытается меня убедить, что это КамАЗ-55111 ;-)
Завершим зиловскую подборку этаким симбиозом самых известных московских грузовиков - ЗИЛ-431410. В год, когда он занялся своим грязным, но нужным делом, происходили события игры "GTA San Andreas". Снят снова Игорем Горбачевским и снова в Новосысоевке:
Ижевский автозавод показал далеко не лучшее своё творение, пребывающее вдобавок и не в лучшем состоянии - ИЖ-412ИЭ-028. Впрочем, для "Москвича" (или, если угодно фанатам московской марки, для "Удмуртца") возраст почтенный - как-никак, в тот год первый и единственный раз посетил космос наш "Буран":
Минский автозавод не удивил, но всё равно порадовал МАЗом-6422 с полуприцепом-цистерной. Выпущен тягач в тот год, который на его родине был объявлен годом здоровья. Ладно, это уже перебор, хотя не один я умею "Википедию" читать ;-) Вот задачка полегче - в тот год выбрали в США президента, у которого белой была только его широкая улыбка.
В отличие от ИЖа на предыдущем фото, на этот раз в кадр влез как раз "японец":
Поэтому сделал ещё один кадр:
Павловский автобусный тоже представлен сегодня далеко не классикой, а очень даже новым ПАЗ-3204. Насколько новым - не скажу, как мне не сказала это база данных. Примечателен, конечно же, ливреей ОАО "Спасскцемент":
И живописными потёками на зад... корме:
Ульяновский автозавод, похоже, схитрил - сдаётся мне, изначальный УАЗ-3741 из года первых и последних выборов президента СССР прошёл доработку напильником "на стороне":
Уральский автозавод выставил отличный образец - пожарный "Урал-375Д" в неплохом состоянии, выпущенный в год выхода на экраны первой части "Терминатора". Но увы! Решётка и злой собакен не позволили сделать нормальный кадр, а в последующие дни раритет благополучно скрылся:
С основной частью всё. Но это ещё не конец (зловещий смех).
Немного истории. Центральная улица Спасска-Дальнего. Белое здание справа - Исполком, ныне АДминистрация. Судя по машинам, предполагаю, что это 1960-е годы. Примечательно, сколько сразу "козликов" рядом с Исполкомом:
Немного теста на внимательность (или для зрения - кому как по душе). Где-то здесь спрятался советский автомобиль:
Ответ
тут. И совсем очевидный -
тут.
Ну а напоследок, как водится - снова ВАЗ-2103 цвета "коррида" ;-)
Но ВНЕЗАПНО не моя. Состояние неплохое. Даже вполне себе хорошее. А ведь выпущена на год раньше моей, которая скатилась с конвейера в Тольятти в год выхода на экраны "Служебного романа". Но вы ведь заметили?
А теперь?
Ладно, не буду томить. Вот:
Увы, снять "такую же трёшку", как у себя, не вышло. Похоже, этой машине довелось пережить неслабое ДТП, в результате которого она обзавелась деталями "атшахи" (хорошо хоть, не поздней). Может, конечно, и элементарно сгнила, но состояние остальной части кузова заставляет в том усомниться. В любом случае, машина всё равно зачётная (и номера тоже радуют).
Вот теперь точно всё.
Спасибо за внимание!