Не имея возможности поддержать актуальную тему недели в "песочнице", продолжаю постить итальянские авто в масштабе 1:1. Благо, фототрофеев с Сицилии я привёз вагон и маленькую тележку.
Как было анонсировано в предыдущей части, посвящённой Fiat, в эту подборку попали все прочие местные марки. Коих, кстати, набралось изрядное количество!
А начну я со своей любимой - Alfa Romeo.
159-е в полицейском мундире встречаются всё реже, а жаль! Эта, наверное, одна из последних - единственная увиденная за всю поездку. Здешние "федералы" почти все пересели на Fiat Punto и Seat Ibiza.
Катания
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/876984/429329088.e/0_1e6eb1_c1f9ebc0_XXL.jpg)
Giulietta в силовых структурах почему-то не прижилась. Лишь финансовая гвардия, занимающаяся экономическими преступлениями, сохранила верность марке. Наверное, могут себе позволить )))
Катания
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/893904/429329088.e/0_1e6eb2_74bc281_XXL.jpg)
Эта 156-я, несмотря на отсутствие спецокраски и мигалок, тоже на службе. Номера серии VF (Vigili del Fuoco) и красный цвет выдают принадлежность к борцам с огнём.
Катания
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/892702/429329088.e/0_1e6eb3_7ebbc1dd_XXL.jpg)
Переведём взгляд на гражданские версии.
Ранняя Alfetta GT. Рядная "четвёрка" объёмом 1,8 литра и мощностью 122 л.с. - нынче такие характеристики применительно к спортивному купе могут вызвать разве что снисходительную улыбку.
Модика
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/876984/429329088.e/0_1e6eb4_6c3be5cd_XXL.jpg)
75-я - если не ошибаюсь, последняя самостоятельная разработка Alfa Romeo до её покупки "Фиатом". Незаурядная была машинка в техническом плане: мотор с изменяемыми фазами газораспределения, КПП в блоке с задним мостом, навороченный бортовой компьютер... Для середины 80-х - очень круто! Но при этом бюджетным модификациям даже правое зеркало не полагалось.
Модика
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/516062/429329088.e/0_1e6eb5_d1d8f28b_XXL.jpg)
Та же модель, но после рестайлинга 1988 года (бамперы и пороги в цвет кузова). Ракурс только такой, поскольку вместо морды у неё дырка - фары и облицовка где-то потерялись.
Модика
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/370294/429329088.e/0_1e6eb6_e912f53c_XXL.jpg)
GTV в красном просто бесподобна! И вообще, это отличный пример того, как можно создать яркий, запоминающийся и, по-моему, крайне привлекательный образ абсолютно вне русла общемировых тенденций в дизайне.
Авола
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/876984/429329088.e/0_1e6eb7_2444664_XXL.jpg)
Просто Giulietta. Просто хорошо стояла. Пару раз доставалась мне в прокате, оставив чувство лёгкого разочарования. Коробка, подвеска, тормоза - отличные, движок, если его крутить, тоже неплох, но салон... Пластик жёсткий и скрипучий, сиденья неудобные, приборы бликуют. Ещё и багажник маленький.
Ното
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/370294/429329088.f/0_1e6eb8_8f335aaa_XXL.jpg)
А вот на этой Lancia Fulvia я бы очень хотел прокатиться! Шильдик Rallye на панели задка неспроста: в начале 70-х это купе было настоящей звездой раллийных трасс.
Катания
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/893904/429329088.f/0_1e6eb9_f1ce0cb7_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/892397/429329088.f/0_1e6eba_159e7c35_XXL.jpg)
Странноватого облика Thesis задумывался как конкурент большой немецкой тройки. Результат, увы, был предсказуем.
Модика
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/880237/429329088.f/0_1e6ebb_23a5558f_XXL.jpg)
Что характерно, те же дизайнерские приёмы использовали на маленьком хэтчбеке Ypsilon, но здесь они уже не так режут глаз.
Модика
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/516062/429329088.f/0_1e6ebc_e85a8389_XXL.jpg)
Особенно это сходство заметно сзади: такие же вытянутые по вертикали фонари, "бесцветные" по моде начала 2000-х.
Кстати, это фото даёт наглядное представление о преобладающем на Сицилии типе транспортных средств: недорогие компактные модели, как правило, не первой свежести.
Да, кто разглядел собаку, тот молодец! )))
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/914553/429329088.f/0_1e6ebd_1456ef84_XXL.jpg)
Ну, а теперь - немного местной "экзотики", малоизвестной в наших краях. Хотя те, кто в детстве собирал ремейки, могут со мной не согласиться )))
Autobianchi A112 - по сути, Fiat 128 с укороченной на 40 см базой и отрезанным багажником.
Модика
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/892702/429329088.f/0_1e6ebe_b7ff9917_XXL.jpg)
Английский Mini? А вот и нет, лицензионный Innocenti Mini 1000, выпускавшийся в Милане.
Коллесано
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/880237/429329088.f/0_1e6ec0_b45ada39_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/509739/429329088.f/0_1e6ec1_3c4d699f_XXL.jpg)
А это, думаете, Fiat Uno? Как бы не так, Innocenti Mille. Причём бразильской сборки! Дело в том, что после прекращения производства Uno в Италии спрос на эту модель ещё оставался. Вот его и удовлетворяли таким способом. Почему было не импортировать Uno из Польши, где их клепали ещё несколько лет - ума не приложу.
Модика
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/896349/429329088.f/0_1e6ec2_535343cd_XXL.jpg)
И ещё один "оборотень", по имени Bertone Freeclimber. В девичестве - Daihatsu Rocky, слегка преображённый внешне, с люксовым салоном и 6-цилиндровым дизелем BMW, о чём не без гордости сообщают таблички на капоте и задней двери.
Чефалу
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/896349/429329088.f/0_1e6ec3_af5cbb71_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/880237/429329088.f/0_1e6ec4_73b1ea7f_XXL.jpg)
Переходный кадр к грузовой части обзора.
Piaggio Ape Calessino - пассажирская версия трёхколёсного развозного грузовичка. Симпатичный экскурсионный транспорт, идеально подходящий для узких улочек старинных городов.
Ното
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/878955/429329088.f/0_1e6ec5_5fb259c2_XXL.jpg)
Обычных бортовых "пчёлок" на дорогах навалом, но в совершенно непотребном виде, что делает их в моих глазах непригодными для съёмки. В 99% случаев, это лёгкие 50-кубовые модели. Встретить более крупный Ape Car P3, да ещё в таком приличном состоянии - редкостная удача.
Модика
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/876984/429329088.f/0_1e6ec6_40470998_XXL.jpg)
Итальянский Unimog - Bremach GR35. Особенно много их в горной местности.
Чефалу
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/370294/429329088.f/0_1e6ec7_3e4fff38_XXL.jpg)
Марка OM некогда блистала в гонках: в частности, ей принадлежит победа в самой первой Mille Miglia в 1927 году. После войны основой производственной программы фирмы, перешедшей под контроль Fiat, стали грузовики так называемой "звериной" серии, в которой моделям давались имена различных животных. А в середине 70-х бренд благополучно похерили, включив в состав новообразованного концерна Iveco.
Этот Orsetto (итал. "медвежонок") своё уже отбегал, о чём красноречиво говорит подвязочка на месте салонного зеркала. Ничего странного, если учесть, что его выпуск был завершён 45 лет назад.
Коллесано
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/898391/429329088.f/0_1e6ec8_c85f9e65_XXL.jpg)
Тем удивительнее было встретить его близкого родственника Lupetto ("волчонок"), бодро развозящего мешки с цементом!
Кастельбуоно
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/370294/429329088.f/0_1e6ec9_30545828_XXL.jpg)
В завершение поста, как вишенка на торте - единственная попавшая в мой объектив Ferrari с улицы. Ей оказалась древняя моделька хорошо известной у нас конторы Bburago, собирающая пыль в витрине часового магазина.
Будем считать, что в теме недели я всё-таки отметился! )))
Чефалу
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/370294/429329088.f/0_1e6eca_693a7105_XXL.jpg)
Разумеется, это ещё не конец. Впереди третья часть - сборная солянка из всех остальных, то бишь не итальянских марок. Порция будет небольшая, но вкусная, так что не переключайтесь! )))