Не имея возможности поддержать актуальную тему недели в "песочнице", продолжаю постить итальянские авто в масштабе 1:1. Благо, фототрофеев с Сицилии я привёз вагон и маленькую тележку.
Как было анонсировано в предыдущей части, посвящённой Fiat, в эту подборку попали все прочие местные марки. Коих, кстати, набралось изрядное количество!
А начну я со своей любимой - Alfa Romeo.
159-е в полицейском мундире встречаются всё реже, а жаль! Эта, наверное, одна из последних - единственная увиденная за всю поездку. Здешние "федералы" почти все пересели на Fiat Punto и Seat Ibiza.
Катания
Giulietta в силовых структурах почему-то не прижилась. Лишь финансовая гвардия, занимающаяся экономическими преступлениями, сохранила верность марке. Наверное, могут себе позволить )))
Катания
Эта 156-я, несмотря на отсутствие спецокраски и мигалок, тоже на службе. Номера серии VF (Vigili del Fuoco) и красный цвет выдают принадлежность к борцам с огнём.
Катания
Переведём взгляд на гражданские версии.
Ранняя Alfetta GT. Рядная "четвёрка" объёмом 1,8 литра и мощностью 122 л.с. - нынче такие характеристики применительно к спортивному купе могут вызвать разве что снисходительную улыбку.
Модика
75-я - если не ошибаюсь, последняя самостоятельная разработка Alfa Romeo до её покупки "Фиатом". Незаурядная была машинка в техническом плане: мотор с изменяемыми фазами газораспределения, КПП в блоке с задним мостом, навороченный бортовой компьютер... Для середины 80-х - очень круто! Но при этом бюджетным модификациям даже правое зеркало не полагалось.
Модика
Та же модель, но после рестайлинга 1988 года (бамперы и пороги в цвет кузова). Ракурс только такой, поскольку вместо морды у неё дырка - фары и облицовка где-то потерялись.
Модика
GTV в красном просто бесподобна! И вообще, это отличный пример того, как можно создать яркий, запоминающийся и, по-моему, крайне привлекательный образ абсолютно вне русла общемировых тенденций в дизайне.
Авола
Просто Giulietta. Просто хорошо стояла. Пару раз доставалась мне в прокате, оставив чувство лёгкого разочарования. Коробка, подвеска, тормоза - отличные, движок, если его крутить, тоже неплох, но салон... Пластик жёсткий и скрипучий, сиденья неудобные, приборы бликуют. Ещё и багажник маленький.
Ното
А вот на этой Lancia Fulvia я бы очень хотел прокатиться! Шильдик Rallye на панели задка неспроста: в начале 70-х это купе было настоящей звездой раллийных трасс.
Катания
Странноватого облика Thesis задумывался как конкурент большой немецкой тройки. Результат, увы, был предсказуем.
Модика
Что характерно, те же дизайнерские приёмы использовали на маленьком хэтчбеке Ypsilon, но здесь они уже не так режут глаз.
Модика
Особенно это сходство заметно сзади: такие же вытянутые по вертикали фонари, "бесцветные" по моде начала 2000-х.
Кстати, это фото даёт наглядное представление о преобладающем на Сицилии типе транспортных средств: недорогие компактные модели, как правило, не первой свежести.
Да, кто разглядел собаку, тот молодец! )))
Ну, а теперь - немного местной "экзотики", малоизвестной в наших краях. Хотя те, кто в детстве собирал ремейки, могут со мной не согласиться )))
Autobianchi A112 - по сути, Fiat 128 с укороченной на 40 см базой и отрезанным багажником.
Модика
Английский Mini? А вот и нет, лицензионный Innocenti Mini 1000, выпускавшийся в Милане.
Коллесано
А это, думаете, Fiat Uno? Как бы не так, Innocenti Mille. Причём бразильской сборки! Дело в том, что после прекращения производства Uno в Италии спрос на эту модель ещё оставался. Вот его и удовлетворяли таким способом. Почему было не импортировать Uno из Польши, где их клепали ещё несколько лет - ума не приложу.
Модика
И ещё один "оборотень", по имени Bertone Freeclimber. В девичестве - Daihatsu Rocky, слегка преображённый внешне, с люксовым салоном и 6-цилиндровым дизелем BMW, о чём не без гордости сообщают таблички на капоте и задней двери.
Чефалу
Переходный кадр к грузовой части обзора.
Piaggio Ape Calessino - пассажирская версия трёхколёсного развозного грузовичка. Симпатичный экскурсионный транспорт, идеально подходящий для узких улочек старинных городов.
Ното
Обычных бортовых "пчёлок" на дорогах навалом, но в совершенно непотребном виде, что делает их в моих глазах непригодными для съёмки. В 99% случаев, это лёгкие 50-кубовые модели. Встретить более крупный Ape Car P3, да ещё в таком приличном состоянии - редкостная удача.
Модика
Итальянский Unimog - Bremach GR35. Особенно много их в горной местности.
Чефалу
Марка OM некогда блистала в гонках: в частности, ей принадлежит победа в самой первой Mille Miglia в 1927 году. После войны основой производственной программы фирмы, перешедшей под контроль Fiat, стали грузовики так называемой "звериной" серии, в которой моделям давались имена различных животных. А в середине 70-х бренд благополучно похерили, включив в состав новообразованного концерна Iveco.
Этот Orsetto (итал. "медвежонок") своё уже отбегал, о чём красноречиво говорит подвязочка на месте салонного зеркала. Ничего странного, если учесть, что его выпуск был завершён 45 лет назад.
Коллесано
Тем удивительнее было встретить его близкого родственника Lupetto ("волчонок"), бодро развозящего мешки с цементом!
Кастельбуоно
В завершение поста, как вишенка на торте - единственная попавшая в мой объектив Ferrari с улицы. Ей оказалась древняя моделька хорошо известной у нас конторы Bburago, собирающая пыль в витрине часового магазина.
Будем считать, что в теме недели я всё-таки отметился! )))
Чефалу
Разумеется, это ещё не конец. Впереди третья часть - сборная солянка из всех остальных, то бишь не итальянских марок. Порция будет небольшая, но вкусная, так что не переключайтесь! )))