"Итальянцы" и "англичане" на Техноклассике в Эссене

Jun 01, 2017 21:58

Среди итальянских марок на Техноклассике были обширно представлены Alfa Romeo, Maserati, Lamborghini, Lancia и конечно же Ferrari.

Шикарную Alfa GTV6 встретил уже на парковке.



А вот Fiat-Ghia 1600 GT в зале №15/





Autobianchi A112 Abarth.









Гоночное купе Abarth 750.





А вот уже пошла основная экспозиция, где самые знаменитые "классики".

Maserati Bora.



Lancia Fulvia Zagato.





Alfa - вроде с кузовом той же Zagato.







Lancia Delta HF Integrale.





А вот первая Ferrari.



Maserati.



Ещё Maserati - модель Indy 500.



Ferrari 80-х годов, вроде 308-я.



Ещё Maserati.





А вот шикарный Rolls-Royce.



В своё время не сфотографировал московскую Alfa Romeo Montreal, а потом её разбили. Вот встретил Montreal в Германии.









FIAT 131 Abarth Rally.



Maserati Mistral, знакомый с детства по модельке-ремейку.



Alfa Romeo SZ - вкладыш BomBibom с ней был любимым в моей коллекции.



А это Lotus - не помню точно, 9 или 11.





Опять Ferrari.



Lamborghini Miura.



А вот основное изделие Ферруччио Ламборгини - сельскохозяйственный трактор.



Ferrari не переводятся.



ISO Rivolta.







Маленький универсальчик Fiat.







Fiat Dino Spider.





De Tomaso Panthera.







Lamborghini Espada.











Fiat 8V с кузовом Touring.







Снова Ferrari.







Ferrari 308GTB 2+2 разработки Bertone.





А вот легендарный Lamborghini Countach.





Lancia Aurelia B24.







Одна из первых Lamborghini. Тогда ещё не думали, что марка станет легендой.







Начало эпохи Aston Martin при Дэвиде Брауне - модель DB2.







Lancia Flaminia.







Lancia 2000 Berlina. Мне очень понравилась!





Катафалк на базе Lancia под реставрацию.





Bentley R-type Continental, как у Питера Селлерса.



Конечно же, Ferrari.



Maserati.



Lancia.



Rolls-Royce, принадлежавший Грете Гарбо. Обычно хранится в замке Грандсон в Швейцарии - бывшей резиденции герцогов Бургундских.



Ferrari 288 GTO - ради него одного стоило побывать на выставке.





Несколько "фиатиков".















Снова встретились Autobianchi.









Panda с электромотором.



Ещё Fiat.











Роскошная послевоенная Alfa Romeo.





Ferrari, вестимо - одна из самых легендарных моделей, 365GTB/4.



Какая-то шибко крутая заказная Ferrari - то ли для Штатов, то ли для Ближнего Востока.









Рядом на галерее продавался ещё один Countach за 500 с чем-то тысяч евро.





F40, конечно! Без неё посещение выставки нельзя было считать удавшимся.











Ещё шикарные Lancia и Alfa Romeo.











Фургон Alfa Romeo.



Опять Miura.







Lamborghini Islero была выставлена на продажу.







Этот кадр подлавливал полчаса - практически не было секунды, чтобы на таком пространстве не стоял столбом один из посетителей.



Ferrari...















Alfa Romeo RL - одна из первых разработок Витторио Яно - выиграла сотни гонок в 20-е годы.



А вот несколько Aston Martin.







В точности как на вкладыше Turbo.



Послевоенный Jaguar - от марки SS решили отказаться.



Ещё один редкостный Royce.



Довоенные MG ещё с "завода Анны Павловой".











Austin-Healey Sprite по прозвищу Frogeye.





Sunbeam Alpine.





Abarth 750 Double Bubble.







Ещё парочка Ferrari.









Прошвырнувшись напоследок по залам, наткнулся на Jensen CV8 - первую модель марки с мотором Chrysler, также интересна стеклопластиковым кузовом.





И напоследок Jaguar XJ с кузовом купе на стоянке - я как-то выкладывал такой, встреченный в Москве недалеко от моего дома.





В одном из последних залов я встретил Rolls-Roys Silver Wraith, остеклением кузова напоминающий туристический автобус тех времён.






iso, aston martin, de tomaso, lamborghini, austin healey, ferrari, fiat, jaguar, lancia, alfa romeo, sunbeam, jensen, mg, autobianchi, rolls-royce

Previous post Next post
Up