Среди итальянских марок на Техноклассике были обширно представлены Alfa Romeo, Maserati, Lamborghini, Lancia и конечно же Ferrari.
Шикарную Alfa GTV6 встретил уже на парковке.
А вот Fiat-Ghia 1600 GT в зале №15/
Autobianchi A112 Abarth.
Гоночное купе Abarth 750.
А вот уже пошла основная экспозиция, где самые знаменитые "классики".
Maserati Bora.
Lancia Fulvia Zagato.
Alfa - вроде с кузовом той же Zagato.
Lancia Delta HF Integrale.
А вот первая Ferrari.
Maserati.
Ещё Maserati - модель Indy 500.
Ferrari 80-х годов, вроде 308-я.
Ещё Maserati.
А вот шикарный Rolls-Royce.
В своё время не сфотографировал московскую Alfa Romeo Montreal, а потом её разбили. Вот встретил Montreal в Германии.
FIAT 131 Abarth Rally.
Maserati Mistral, знакомый с детства по модельке-ремейку.
Alfa Romeo SZ - вкладыш BomBibom с ней был любимым в моей коллекции.
А это Lotus - не помню точно, 9 или 11.
Опять Ferrari.
Lamborghini Miura.
А вот основное изделие Ферруччио Ламборгини - сельскохозяйственный трактор.
Ferrari не переводятся.
ISO Rivolta.
Маленький универсальчик Fiat.
Fiat Dino Spider.
De Tomaso Panthera.
Lamborghini Espada.
Fiat 8V с кузовом Touring.
Снова Ferrari.
Ferrari 308GTB 2+2 разработки Bertone.
А вот легендарный Lamborghini Countach.
Lancia Aurelia B24.
Одна из первых Lamborghini. Тогда ещё не думали, что марка станет легендой.
Начало эпохи Aston Martin при Дэвиде Брауне - модель DB2.
Lancia Flaminia.
Lancia 2000 Berlina. Мне очень понравилась!
Катафалк на базе Lancia под реставрацию.
Bentley R-type Continental, как у Питера Селлерса.
Конечно же, Ferrari.
Maserati.
Lancia.
Rolls-Royce, принадлежавший Грете Гарбо. Обычно хранится в замке Грандсон в Швейцарии - бывшей резиденции герцогов Бургундских.
Ferrari 288 GTO - ради него одного стоило побывать на выставке.
Несколько "фиатиков".
Снова встретились Autobianchi.
Panda с электромотором.
Ещё Fiat.
Роскошная послевоенная Alfa Romeo.
Ferrari, вестимо - одна из самых легендарных моделей, 365GTB/4.
Какая-то шибко крутая заказная Ferrari - то ли для Штатов, то ли для Ближнего Востока.
Рядом на галерее продавался ещё один Countach за 500 с чем-то тысяч евро.
F40, конечно! Без неё посещение выставки нельзя было считать удавшимся.
Ещё шикарные Lancia и Alfa Romeo.
Фургон Alfa Romeo.
Опять Miura.
Lamborghini Islero была выставлена на продажу.
Этот кадр подлавливал полчаса - практически не было секунды, чтобы на таком пространстве не стоял столбом один из посетителей.
Ferrari...
Alfa Romeo RL - одна из первых разработок Витторио Яно - выиграла сотни гонок в 20-е годы.
А вот несколько Aston Martin.
В точности как на вкладыше Turbo.
Послевоенный Jaguar - от марки SS решили отказаться.
Ещё один редкостный Royce.
Довоенные MG ещё с "завода Анны Павловой".
Austin-Healey Sprite по прозвищу Frogeye.
Sunbeam Alpine.
Abarth 750 Double Bubble.
Ещё парочка Ferrari.
Прошвырнувшись напоследок по залам, наткнулся на Jensen CV8 - первую модель марки с мотором Chrysler, также интересна стеклопластиковым кузовом.
И напоследок Jaguar XJ с кузовом купе на стоянке - я как-то выкладывал такой, встреченный в Москве недалеко от моего дома.
В одном из последних залов я встретил Rolls-Roys Silver Wraith, остеклением кузова напоминающий туристический автобус тех времён.