В апреле сестра организовала мне поездку на крупнейшую в мире выставку коллекционных автомобилей, проходящую в Эссене. Побывать на этой выставке мечтал с детства. Ожидания не то что оправдались - это слабо сказано. Впечатлений на всю оставшуюся жизнь.
Неинтересных автомобилей там просто не было. Пока выложу самые занятные.
Вот в зале №9 стоял в углу стенда, так что подобраться было трудновато, английский Hallford беспакотной компоновки.
На одном из больших стендов в том же зале №9 внимание привлёк необычный пляжный внедорожник. Оказалось - к его созданию причастна фирма Ferrari.
А рядом с ним стояла элегантная Borgward-Hansa 2400 с обтекаемым кузовом.
На том же стенде редкая амфибия Amphicar.
Какой-то "кабиненроллер". Судя по табличке - Kover CK-1.
Редкая модель немецкого Bitter - кабриолет.
Английский Healey Westland - Дональд Хили ещё не связал себя контрактом с Austin.
А вот Healey Silverstone. Но он успешно участвовал и в Mille Miglia.
Гоночные Alfa Romeo.
Buick - тоже гоночный.
Bugatti, выпущенная ещё до 1-й Мировой.
Стенд с тремя FACEL-Vega.
Стенд с двумя Allard.
Воссозданная по чертежам копия прототипа VW. Обратите внимание на восьмиугольный циферблат спидометра.
А это предок всех коммерческих VW, начиная с Transporter - внутризаводская тележка на шасси "Жука".
Matra 530 - не такая, как подарили Гагарину, но такой же компоновки.
Rambler CrossCountry с кузовом универсал 1958 года выпуска.
Ещё один кабиненроллер - знакомый, но марку навскидку не назову.
Tornado Typhoon был выставлен на продажу на открытой площадке.
Hudson приехал на выставку прямо с финиша дальнего пробега. Вместо GPS-навигатора на торпедо обычная бумажная карта.
На парковке комплекса Messe, где проходила выставка, тоже было много интересного. Вот спортивный Glas начала 60-х - он лёг в основу тех BMW, которые мы знаем.
Это лишь малая часть того, что я сфотографировал на выставке, будет ещё несколько постов.