Очередной день открытых дверей в ИЭРЦ

May 08, 2017 12:27

Не прошло и полгода, как снова удалось побывать в филиале музея общественного транспорта (он же - Исторический экспозиционно-реставрационный центр). Тогда в auto_daily выдавал фотки оттуда порциями, поэтому ссылками не порадую. Но смысл такой: было почти всё то же, что и в декабре прошлого года. Плюс - списанную технику (читай - музейный запасник) загородили и посетителей туда не пускали (огромный минус). А я как раз ради заброшенной части и собирался. Заодно хотел показать samogonnoeozero списанные автобусы и троллейбусы. Хорошо, на after-party планировал посмотреть «дачи Хрущёва» (чтоб не приезжать отдельно ещё раз). Так что было чем скрасить разочарование от мероприятия.



1. Выставка в (филиале) музее общественного транспорта повторяла предыдущую. Новинок было крайне мало.

А касательно выставки... Огромных ожиданий от второго визита не ожидал. Планировал показать то, что не попало в предыдущий обзор и запасник музея в весеннем антураже. Про выставку вообще не собирался писать. Но так вышло, что по музейному запаснику прогуляться не вышло. Наверное, после фурора от предыдущего Дня открытых дверей, списанную технику отгородили. А оставшиеся машины позакрывали. Так что оставалась лишь выставочная часть, которая ничем особо не поразила. Автомобилей выставили мало. И ещё тесней, чем прежде. Новинок было не много. Из интересного могу отметить лишь ЛАЗ-42021, ГАЗ-63, «Оку» ВАЗовского производства, ИЖ-2125 и Москвич-408 в кузове фейслифтингового М-412ИЭ. Знал бы, что так будет, может и не поехал бы.



2. На территории произвели некоторые перестановки. И большинство открытой техники закрыли.



3. Ikarus 280.64, который странно запарковали.



4. Оказалось, что Икарусом перегородили списанные машины. И охранник следил, чтоб никто туда не проходил. Мол, то уже чужая территория.
Правда, некоторые посетители всё же примудрились туда попасть.



5. Ретро-трамвай №919. Этот который стоял на постаменте возле Куренёвского трамвайного депо.



6. Вагон в процессе реставрации. Хочется в это верить.



7. По соседству производится реставрация автомобилей.



8. Tatra 613-3. Дальше покажу отрестраврированные экземпляры данной модели.



9. Рестайлинговый РАФ.



10. Ну а теперь переходим к экспонатам. ПАЗ-672, в котором не сразу признал кофейбус.



11. Рестайлинговый ПАЗ-672М в однодверной версии из Кировограда.
Его я видел и в декабре 2016го, но не показывал вблизи.



12. А это новый экспонат - ЛАЗ-42021.
Когда-то автобусы этой модели были и в коммунальных автобусных парках (например, в АП №5). Но как-то быстро их списали, не оставив для истории.



13. Троллейбус Škoda 14TrM. Теперь его переставили в другой угол территории.



14. В большом цехе большинство техники уже знакомо. Единственное преимущество - отсутствие толпы. Можно пофотографировать спокойно.



15. ЛАЗ-697М. Впервые увидел его на предыдущем Дне открытых дверей, поэтому уже не удивляюсь. Хотя автобус редкий.
К счастью, сфотографировал с другого ракурса. Так что не повторяюсь.



16. А это современный ЛАЗ - А183 (газовый). Также знакомый автобус. Его тоже удачно отснял с другой стороны.



17. Ikarus 260. Тот самый, что и в 2016м. Его тоже сфоткал с другой стороны.



18. И этот РАФ-2203, Мерседес, ЗиЛ-164 и пожарный ГАЗ-51 тоже были на предыдущей выставке.



19. Пожарный ГАЗ-51 - автоцистерна АЦУ-20 (51А) (1962-1968). Бывают такие же, но на полноприводном шасси ГАЗ-63.
В декабре 2016го я уже его фоткал. Хотя машина и раритетная.



20. А вот заднюю часть не показывал.



21. ГАЗ-63А кунг. Полноприводный вариант ГАЗ-51.
Я такой грузовик видел только на выставках. Раритет!



22. ЗиЛ-164. В первом отчёте про выставку почему-то подписал как ЗиС-164. Хотя, по-сути, это одно и то же. Кажется, под маркой ЗиС такой грузовик тоже выпускали?
А выхлопная труба спереди потому что мог использоваться для перевозки газовых баллонов.



23. ЗиЛ-130 бензовоз.



24. Автобусы и троллейкар, которые я раньше показывал. Причём подробно. Поэтому повторяться не буду.



25. Москвичи.



26. Очень удивился, когда Москвич-412 оказался Москвичём-408. Говорят, что такие были. Даже больше: 408 и 412 отличались только двигателями. А кузов мог быть как 408й, так и 412й.
Интересно, он настоящий? Не реплика?



27. Ранний ИЖ-412.



28. Москвич-407, без молдингов, известный по всем предыдущим выставкам.



29. ЗАЗ-966.



30. ЗИМ или ГАЗ-12.



31. Tatra 613-4.



32. Во дворе стояла «Чайка».



33. ВАЗ-1111 «Ока». Судя по значку - именно ранняя ВАЗовская модель.
Вот это интересно!



34. Выставлялись не только авто, но и всяческие штукенции.



35. Супервелик.



36. Двигатели.



37. Бензовозы на базе ЗиЛ-130.



38. В другом цехе порадовал ЗАЗ-968М поздних годов выпуска, в хорошем состоянии.



39. ИЖ-2125 - нечастый гость на киевских выставках ретро-автомобилей. В прошлый раз его не было в ИЭРЦ.



40. Ну и куда же без «Волг». Экспортная ГАЗ-21 «третьей серии» в люксовом оформлении.



41. Ещё один ГАЗ-21 «третьей серии».



42. Роскошный ЗИС-110.



43. Мотоколяска СМЗ С3Д.



44. Mini, который я уже видел во время предыдущей выставки.



45. Chevrolet Lumina 1го поколения (рестайлинг 1991-1994).
Еле идентифицировал модель



46. Ещё какой-то «американец». Кажется, тоже Шевроле.



47. Ещё одна Tatra 613-4.



48. К «Таврии»-ландо в этот раз не подойти:(



49. И тесновато. К ИЖу-2715 так и не смог протиснуться.



50. Поэтому фоткаю старинный велосипед.



51. А также старые вещи.
И иду на выход.



52. Возле филиала музея, среди машин посетителей выставки, замечаю необычную «Ниву».



53. Это Lada 4x4 Urban (модификация Lada 4x4М). Редкая модель в наших краях.

Вот такой очередной День открытых дверей в филиале Музея общественного транспорта. Хотя не обошлось без новинок, было почти то же, что и на предыдущей выставке. Просто со второго раза уже сложнее удивить даже раритетами. Кстати, это и есть ответ на то, почему я пропускаю выставки «OldCarLand».

музей, паз, троллейбус, грузовые автомобили, смз, пожарные автомобили, mini, заз, chevrolet, автобусы, skoda, иж, раф, киев, газ, украина, зис, ваз, азлк (ким-мзма), зил (амо-зис), ikarus, лаз, tatra

Previous post Next post
Up