Не прошло и полгода, как снова удалось побывать в филиале музея общественного транспорта (он же - Исторический экспозиционно-реставрационный центр). Тогда в
auto_daily выдавал фотки оттуда порциями, поэтому ссылками не порадую. Но смысл такой: было почти всё то же, что и в декабре прошлого года. Плюс - списанную технику (читай - музейный запасник) загородили и посетителей туда не пускали (огромный минус). А я как раз ради заброшенной части и собирался. Заодно хотел показать
samogonnoeozero списанные автобусы и троллейбусы. Хорошо, на after-party планировал посмотреть «дачи Хрущёва» (чтоб не приезжать отдельно ещё раз). Так что было чем скрасить разочарование от мероприятия.
1. Выставка в (филиале) музее общественного транспорта повторяла предыдущую. Новинок было крайне мало.
А касательно выставки... Огромных ожиданий от второго визита не ожидал. Планировал показать то, что не попало в предыдущий обзор и запасник музея в весеннем антураже. Про выставку вообще не собирался писать. Но так вышло, что по музейному запаснику прогуляться не вышло. Наверное, после фурора от предыдущего Дня открытых дверей, списанную технику отгородили. А оставшиеся машины позакрывали. Так что оставалась лишь выставочная часть, которая ничем особо не поразила. Автомобилей выставили мало. И ещё тесней, чем прежде. Новинок было не много. Из интересного могу отметить лишь ЛАЗ-42021, ГАЗ-63, «Оку» ВАЗовского производства, ИЖ-2125 и Москвич-408 в кузове фейслифтингового М-412ИЭ. Знал бы, что так будет, может и не поехал бы.
2. На территории произвели некоторые перестановки. И большинство открытой техники закрыли.
3. Ikarus 280.64, который странно запарковали.
4. Оказалось, что Икарусом перегородили списанные машины. И охранник следил, чтоб никто туда не проходил. Мол, то уже чужая территория.
Правда, некоторые посетители всё же примудрились туда попасть.
5. Ретро-трамвай №919. Этот который стоял на постаменте возле Куренёвского трамвайного депо.
6. Вагон в процессе реставрации. Хочется в это верить.
7. По соседству производится реставрация автомобилей.
8. Tatra 613-3. Дальше покажу отрестраврированные экземпляры данной модели.
9. Рестайлинговый РАФ.
10. Ну а теперь переходим к экспонатам. ПАЗ-672, в котором не сразу признал кофейбус.
11. Рестайлинговый ПАЗ-672М в однодверной версии из Кировограда.
Его я видел и в декабре 2016го, но не показывал вблизи.
12. А это новый экспонат - ЛАЗ-42021.
Когда-то автобусы этой модели были и в коммунальных автобусных парках (например, в АП №5). Но как-то быстро их списали, не оставив для истории.
13. Троллейбус Škoda 14TrM. Теперь его переставили в другой угол территории.
14. В большом цехе большинство техники уже знакомо. Единственное преимущество - отсутствие толпы. Можно пофотографировать спокойно.
15. ЛАЗ-697М. Впервые увидел его на предыдущем Дне открытых дверей, поэтому уже не удивляюсь. Хотя автобус редкий.
К счастью, сфотографировал с другого ракурса. Так что не повторяюсь.
16. А это современный ЛАЗ - А183 (газовый). Также знакомый автобус. Его тоже удачно отснял с другой стороны.
17. Ikarus 260. Тот самый, что и в 2016м. Его тоже сфоткал с другой стороны.
18. И этот РАФ-2203, Мерседес, ЗиЛ-164 и пожарный ГАЗ-51 тоже были на предыдущей выставке.
19. Пожарный ГАЗ-51 - автоцистерна АЦУ-20 (51А) (1962-1968). Бывают такие же, но на полноприводном шасси ГАЗ-63.
В декабре 2016го я уже его
фоткал. Хотя машина и раритетная.
20. А вот заднюю часть не показывал.
21. ГАЗ-63А кунг. Полноприводный вариант ГАЗ-51.
Я такой грузовик видел только на выставках. Раритет!
22. ЗиЛ-164. В первом отчёте про выставку почему-то подписал как ЗиС-164. Хотя, по-сути, это одно и то же. Кажется, под маркой ЗиС такой грузовик тоже выпускали?
А выхлопная труба спереди потому что мог использоваться для перевозки газовых баллонов.
23. ЗиЛ-130 бензовоз.
24. Автобусы и троллейкар, которые я раньше показывал. Причём подробно. Поэтому повторяться не буду.
25. Москвичи.
26. Очень удивился, когда Москвич-412 оказался Москвичём-408. Говорят, что такие были. Даже больше: 408 и 412 отличались только двигателями. А кузов мог быть как 408й, так и 412й.
Интересно, он настоящий? Не реплика?
27. Ранний ИЖ-412.
28. Москвич-407, без молдингов, известный по всем предыдущим выставкам.
29. ЗАЗ-966.
30. ЗИМ или ГАЗ-12.
31. Tatra 613-4.
32. Во дворе стояла «Чайка».
33. ВАЗ-1111 «Ока». Судя по значку - именно ранняя ВАЗовская модель.
Вот это интересно!
34. Выставлялись не только авто, но и всяческие штукенции.
35. Супервелик.
36. Двигатели.
37. Бензовозы на базе ЗиЛ-130.
38. В другом цехе порадовал ЗАЗ-968М поздних годов выпуска, в хорошем состоянии.
39. ИЖ-2125 - нечастый гость на киевских выставках ретро-автомобилей. В прошлый раз его не было в ИЭРЦ.
40. Ну и куда же без «Волг». Экспортная ГАЗ-21 «третьей серии» в люксовом оформлении.
41. Ещё один ГАЗ-21 «третьей серии».
42. Роскошный ЗИС-110.
43. Мотоколяска СМЗ С3Д.
44. Mini, который я уже видел во время предыдущей выставки.
45. Chevrolet Lumina 1го поколения (рестайлинг 1991-1994).
Еле идентифицировал модель
46. Ещё какой-то «американец». Кажется, тоже Шевроле.
47. Ещё одна Tatra 613-4.
48. К «Таврии»-ландо в этот раз не подойти:(
49. И тесновато. К ИЖу-2715 так и не смог протиснуться.
50. Поэтому фоткаю старинный велосипед.
51. А также старые вещи.
И иду на выход.
52. Возле филиала музея, среди машин посетителей выставки, замечаю необычную «Ниву».
53. Это Lada 4x4 Urban (модификация Lada 4x4М). Редкая модель в наших краях.
Вот такой очередной День открытых дверей в филиале Музея общественного транспорта. Хотя не обошлось без новинок, было почти то же, что и на предыдущей выставке. Просто со второго раза уже сложнее удивить даже раритетами. Кстати, это и есть ответ на то, почему я пропускаю выставки «OldCarLand».