Оригинал взят у
detroit_diesel8 в
Олдкарленд 2017 50-60 годы Продолжу репортаж. На этот раз героями станут автомобили 50-60 годов. Начну со слегка хот-родированного Ford Fairlane 500 (1963 год). Среднеразмерный американец с V8 под капотом и рессорами сзади. Кузов несущий. Все типично для среднеразмерников Форда.
А вот таким он был в проспекте для Голландии
Бодрящий красный салон с невероятным запахом старого винила.... Всегда любил такие диваны.
Цвета могли быть и более спокойные -- синий, серозеленый, например...
Под капотом V8 в процессе регулировки клапанов. Рабочий объем 289 дюймов 4735 см3 мощность 271 л.с.
Аэростиль вовсе не закончился в 1959 году, как думают многие. Задние "турбины" были по-прежнему в моде и в 1963 году
Для Голландии топ-моторы не предлагали.
А тем временем в Германии был вот такой вот S -- класс.
Под капотом вот такое вот чудо. Это дизель? Неа. Это бензиновая рядная шестерка с механическим впрыском топлива. Трубочки отходят от ТНВД, внешне очень похожим на дизельный. Но с мощной системой смазки плунжеров. Поскольку это модель 220SE, то объем составляет 2,2 литра. Мощность 120 л.с.
Skoda 1000MB с мотором сзади и бензобаком спереди! Это последняя модификация 1969 года
Горловина находится за эмблемой на крыле
Хорошее место для удара!
ГАЗ-22Д "Волга". Санитарки попадаются редко. Это при том, что и универсалы на базе "двадцать первой" тоже очень не часто попадаются.
Barkas B1000. Формально это автомобиль 80-х годов выпуска. Но появился-то он в 60-х!