Продолжаю ловлю покемонов на улицах северной Италии. Хвала богам, время на трёх (!) линиях синхротрона ELETTRA подходит, наконец, к концу, и скоро домой. Неделю уже не выбираемся из Базовицы, но и тут бывает, на что поглядеть. В этой серии ещё фото с телефона, а в заключительной будут с нормального фотоаппарата из Липицы и Триеста. По традиции одна КДПВ, далее по алфавиту.
1. Начну с традиционной итальянской фотографии.
2. BMW 518 E12 (72-81). Хороша!
3.
4. BMW Z3 Roadster E 36_7 (95-02)
5. Citroen C4 Picasso (2013-)
6. Dacia Logan MCV II (2013-). Всё, что у нас Рено, в европах - Дача. Точнее, Dacia. Я так понимаю, это для разграничения сегментов. Побюджетней - дача, подороже - рено. Может, не прав. До нас такого MCV пока не довезли.
7. Fiat 500 (57-75), Триест, Григнано. "Пятисоток много бегает, живучи. Без них Италию представить так же сложно, как без "Веспы".
8. Этого уже снимал пару лет назад, на том же месте (парковка у синхротрона)
9.
10. Более редкий экземпляр - Fiat 600 D (60-64).
11. Отдельно приятны машинки на старых, бело-чёрных номерах.
12. Fiat Marea Weekend (185) (96-03), Триест. Встречал такую же в Тель-Авиве. Теперь - в естественной среде обитания.
13.
14. На автодома тут помешательство. Много и разных. В моделях их сам чёрт ногу сломит, а базовую модель подчас не распознать. Как, например, этот Fiat. Триест, Григнано.
15. Редскостного дизайна Fiat Multipla (98-04). К сжалению, снимал в движении. Зато потом понял, что их в кадре аж две.
16. Ни дня без Панды! Fiat Panda (80-03). Есть подозрение, что они неубиваемы.
17. Люблю яркие машинки. Fiat Qubo (08-16).
18.
19. Всё реже попадаются на дорогах. Fiat Uno (83-13). А вот новых Uno пока видеть не доводилось.
20. Ford Courier Van (96-99).
20. Спереди очень похож на Фиесту.
21. А вот и сама Фиеста. Редкая уже. Ford Fiesta II (83-89), Триест.
22.
23. Одна из самых любимых малявок - Ка. Эта - второго поколения. Ford Ka (08-16).
24. А тут аж две первого. Ford Ka (96-08). Тут же в кадр вклинился какой-то старый Opel. Astra, наверное.
25. И ярок, и красив. Ford Transit II (78-83).
26. Рядом с ним стоял не менее ретро VW Polo Coupe II 86C (81-90). Небольшая ретровыставка :) Триест, Григнано.
27. Lancia Ypsilon (840) (96-03) первого поколения. Их много, всех не уфоткаешь, пусть будет одна.
28. Из представителей ОТ будет этот Citaro из Триеста. Трамвайчик к нашему приезду сломался, так что он в кадр не попал.
29. MB CL-Klasse (C215) (99-06) и VW Caddy на набережной Мирамаре, Триест. Там много чего хорошего встретилось, но об этом в следующей серии.
30. В нём идеально всё! MB W123 (75-85). Сразу чувствуется любовь хозяина к машине.
31. Чтоб с колпаками да под цвет кузова у нас уже не встретишь.
32. В предыдущей серии такой был из Базовицы. А этот встречен в Триесте, но приехал с родины, из Германии. Mini Cabrio (09-15).
33. Пытается слиться со стеной. Mini Countryman (2010-), Триест.
34. Opel Insignia Sports Tourer (08-13). Не встречал сараев Insignia. На мой взгляд, выглядит тяжеловато.
35. Opel Vivaro (06-14) на службе какой-то альпийской ассоциации словенско-триестской.
36. А это он же актуального поколения. Opel Vivaro (2014-), Триест
37. Вроде бы про все Пежо знаю, а вот такой красоты раньше не встречал. Peugeot 406 Coupe (97-03), дизайн Pininfarina.
38. Peugeot Expert (04-07). Обычный трудяга.
39. Ещё одна визитка Италии - развозные грузовички Piagio. Piagio Ape Porter.
40. С чем никак не могу разобраться, так это с купе Porshe. Даже кузова не различаю :(
40. Оказывается Клио бывает универсалом! Renault Clio Estate (2013-).
41. И более яркий. Вполне себе выглядит.
42. Seat Arosa (97-00).
43. VW Polo (86C) (81-90). Какие колпаки!
Думаю, за оставшиеся три дня ещё что-нибудь попадётся. Продолжение последует.