Итальянские хроники, часть 3. Гонки поддержки.

May 01, 2016 13:02

На разогреве у главной серии Blancpain GT в Монце было аж 3 серии: монокубок Lamborghini Super Trofeo, североевропейский чемпионат Формулы Рено 2.0 и крайне интересная серия Competition 102 GT4. С нее и начнем.

GT4 - ступень перед главным чемпионатом GT3. Техника тут соответствующая - суперкаров от Феррари и Ламборгини нет, больше машин, сделанных из серийных БМВ, Порше и других. Но есть и нестандартные решения.

1. Например, Maserati Gran Turismo. Бывшие машины итальянского монокубка ныне переделаны под регламент GT4. Автомобили выкатывают из боксов перед свободными заездами.


2. Команда Autorlando Sport использует доработанный кубковый Porsche 911 прошлого поколения


3. V8 Racing International - чемпионы прошлого года - выступают на громогласных Chevrolet Camaro


4. Одни из самых интересных и широко представленных автомобилей - KTM X-Bow GT4 команды Reiter Engineering. По программе Reiter young stars выступают на них только молодые гонщики, а работают с машинами команды механиков из европейских университетов






5. Самыми громкими в пелотоне были Мазерати. Они были даже громче некоторых машин старшего класса.






6. Несколько экипажей используют купе BMW M3 E92




7. Астон Мартин, как и положено, имеет на борту номер "007"


8. И, наконец, самая эффектная машина в пелотоне - немецко-болгарский Sin R1.


После свободных заездов машины вернулись в паддок, где механики проводили последние настройки перед гонкой.

9.


10.


11. Команда университета Таллина


12. Sin R1 во всей красе






13.


14.


15.


16.


17. 911? Нет, это Кайман


18. Фавориты этого сезона - голландцы Ekris Motorsport


19.


20. Сейфти-кар выводит пелетон на трассу, впереди 50-минутная гонка


21.


22.


23. Рикардо ван дер Энде на БМВ М4 вырвался вперед, но из-за своего агрессивного пилотажа не смог сохранить машину и в конце гонки уступил лидерство


24.


25. Обгон в связке поворотов Аскари - редкое зрелище. Пилот Мазерати ошибся и вышел на внешний радиус, чем и воспользовался гонщик на КТМ


26. Мазерати №90 прорывается через пелотон. После выезда машины безопасности в конце гонки этот экипаж смог вырваться на первое место и взять золото


27. Машины возвращают в паддок после гонки


Далее о Формуле Рено. Сами гонки я не снимал, а зря. Наш соотечественник Никита Троицкий в первом заезде взял серебро, а во второй гонке финишировал в пятерке лучших и стал лучшим из новичков.

1.




2. Еще один представитель России - Алексей Корнеев. В эти выходные он участвет в гонках Формулы 4 в Сочи


3. Нерсес Исаакян - младший брат Матевоса Исаакяна, гонщика Формулы V8 3.5


4. Победитель первой гонки


5. Победитель второй гонки - бельгиец Макс Дефурни




Ну и последняя серия гонок поддержки - кубок Lamborghini Super Trofeo. 47 экипажей на одинаковых Lamborghini Huracan мощностью 620 лошадиных сил. Это были самые громкие машины в тот уик-энд.

1.


2. Гость этапа в Монце - знаменитый итальянский гонщик никола Ларини




3. Россияне есть и в этом чемпионате - например Михаил Спиридонов


4. Сейфти кар у чемпионата свой - Ламбо Хуракан вместо Ауди Р8


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13. Шота Абхазава - гонщик из Грузии


14. В Ретифильо всегда происходит что-то интересное


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21. В субботу периодически шел дождь, поэтому гонка проходила в сложных условиях


22.


23.


24. Автомобиль заглох




25.


26. В воскресенье снова светило солнце и бол жарко, поэтому гонка прошла без особых проишествий


27.


28.


Вот так выглядели гонки поддержки в Монце. Ну а о главном - трехчасовой гонке Blancpain GT - в следующей части.

aston martin, италия, porsche, maserati, lamborghini, гонки, bmw, chevrolet, renault

Previous post Next post
Up