Оригинал взят у
subbotazh в
Busworld-2015: обзор
Продолжаю рассказ о прошедшей международной выставке
Busworld-2015. Посмотрим "мимолетом" каковы же ныне тенденции в автобусостроении.
Volvo привезли свою полноразмерную версию полностью электрического 12-метрового городского автобуса . О 10-метровом "коротыше", представленном летом в Милане, я уже делал
обзор. С технической точки зрения - все тоже самое.
Еще одним "гвоздем программы" стал новый двухэтажный междугородник FDD2 Futura от VDL Bus & Coach. Машина будет доступна в двух кузовах - на 13 и 14 метров в длину, с максимальной вместимостью 96 пассажиров.
Само собой двигатель DAF соотвествует уровню ЕВРО-6, а автоматическая трансмиссия ZF AS Tronic обещает невероятно низкий показатель расхода топлива.
Трехосный красавец, представленный на выставке, был оснащен так же лифтом для пассажиров-колясочников. Высота автобуса составляет 4 метра, поэтому на выставке он был особенно заметен.
Solaris показал две свои новинки: электрический Urbino 12 и дизельный Urbino 12 LE.
Мировая премьера автобусов произошла на выставке IAA Commercial Vehicles в Ганновере в 2014 году. Представленные модели Solaris уже нашли покупателей во многих странах Европы и были очень хорошо приняты операторами и клиентами.
Новый Urbino 12 оснощен "осевыми" электрическими двигателями 3-го поколения ZF AVE 130. Данная концепция позволяет освободить пространство для пассажиров и значительно снижает вес транспортного средства (на несколько сотен килограмм меньше предыдущего поколения!).
Батареи, установленные в задней части автобуса, способны выробатывать до 240 кВт*ч. Подзарядка осуществляется при помощи подъемного полупантографа.
Дизельная версия оснащена двигателем Cummins ISB6.7 Евро 6, который отвечает самым строгим стандартам выбросов.
Основной концепцией новой линейки автобусов марки MAN является топливная эффективность и безопасность. На выставке компания MAN представила обновленную модель Lion’s Intercity, премьера которой состоялась в Анкаре на BusDays 2015.
MAN Lion’s Intercity - единственный на рынке автобус дальнего следования, который опционально может быть оснащен системой автоматического торможения EBA и системой контроля полосы движения LGS. При этом он уже сейчас - также единственный автобус в этом сегменте - выполняет требования стандарта ECE R66.02, который вступает в силу в Европе в 2017 году и определяет жесткость кузова в целях обеспечения защиты при опрокидывании.
Междугородный автобус MAN Lion’s Coach привлекает внимание клиентов благодаря зарекомендовавшему себя исполнению MAN EfficientLine и расширенному оснащению для перевозок на дальние расстояния, включая розетки на 230В рядом с сиденьями, эргономичные комфортные сиденья, бортовую кухню и туалет, а также табло конечной остановки. Модель MAN Lion’s Coach укомплектована всеми системами безопасности и помощи водителю новейшего поколения, например системой поддержания скорости по расстоянию до автомобиля впереди ACC, системой контроля полосы движения LGS, системой автоматического торможения EBA, функцией экстренного торможения BA, системой регулирования скорости движения MAN EfficientCruise и системой контроля максимальной скорости MSC.