Распад автохозяйственного симбиоза

Nov 14, 2015 02:44

Оригинал взят у gorotskop в Распад автохозяйственного симбиоза

Довольно необычная новость проплыла недавно в местных лентах: "Уникальную хабаровскую коллекцию ретро-автомобилей угрожали сдать в металлолом" (Ещё здесь). Речь идёт о коллекции Анатолия Насырова, клуб "Авторетро" которого, до недавних пор базировался при Хабаровском учебно-курсовом комбинате автомобильного транспорта. Директором этого комбината являлся как раз Анатолий Насыров. Суть новости в том, что Федеральное дорожное агентство, в результате проверки комиссией работы УККАТа, указала на незаконность содержания экспонатов частного клуба в федеральных стенах и предписала вывезти их с территории самостоятельно, а в противном случае более 100 ретроавтомобилей, неоднократно участвовавших в городских праздниках, рисковали оказаться на пункте приёма металлолома. Звучит, конечно, очень дико, тем более что до этого в течение более чем 20 лет хранения машин на УККАТе, никаких проблем у их владельцев не возникало. Вероятно, данный инцидент связан с отношением к клубу нового директора УККАТа, не пожелавшему идти на встречу прежнему директору. А возможно, наоборот, уход Анатолия Насырова связан именно с одновременным сосуществованием клуба и комбината. Но вообще, в этом инциденте ничего удивительного нет. Когда-нибудь это должно было случиться, потому что в наше время рассчитывать на помощь или содействие государства, представителем которого является Федеральное дорожное агентство, чаще всего не приходится, а скорей наоборот, оно оскалит зубы и оторвёт кусок штанов на заднем месте. Принцип "всё против народа" в действии.

Бывая в Хабаровске, я иногда заходил на территорию этого комбината, для того, чтобы увидеть и сфотографировать стоящие там на открытом воздухе редкие и старинные автомобили - не только отреставрированные, но и ждущие реставрации ещё в прежнем обличии. В этом году я сделал это второй и последний раз, потому что все машины из клуба на сегодня уже вывезли - часть в гараж Администрации Хабаровска, по договорённости с мэром, а часть - пока на открытое поле в пригороде Хабаровска, до тех пор, пока не найдутся средства на строительство тёплого крытого павильона - здесь владельцу остаётся уже надеяться только на помощь Администрации Хабаровска. А в этом посте я хочу показать 40 самых, на мой взгляд, интересных фотографий, которые я успел сделать в 2015 и 2011 гг. во время визита на УККАТ :)





2. Советские ретроавтомобили здесь соседствовали с импортными учебками.



3. У нас в городе тоже есть УККАТ. И в нём, кстати, тоже есть красный ЗИЛ! И он тоже, по-прежнему, в строю :)



4. Бывший штабной санитарный автобус КАвЗ-663. Ранее принадлежал воинской части.



5. Mercedes S-Klasse м1074ХБ.



6. Справа налево: Москвич-402 е678кт27, Запорожец ЗАЗ-968М е655нт27, ещё один Москвич-402 и Луазик-969М.



7. А в конце шеренги стоит авто совешенно неопознаваемой марки. Если бы не передок, я бы сказал, что это эмка. Но что-то мне подсказывает, что передок оригинальный, а марка - не наша. Без помощи знатоков тут не обойтись.



8. Это же авто сзади.



9. 24-я Волга.



10. ГАЗовские модели на фоне 677-го ЛиАЗа. Справа 21-я Волга.



11. ГАЗ-24-10 в "таксишном" лимонном окрасе. Если цвет оригинальный, то скорее всего это даже ГАЗ-24-11.



12. Полноприводная "Победа" - ГАЗ-М-72. Впервые увидел такую своими глазами.



13. Советская легенда пассажирских перевозок ЛиАЗ-677М е404ух27. Конкретно этот автобус прибыл в Хабаровск из Комсомольска-на-Амуре в 2001 г., он принадлежал нашему ПАТП-1 и имел бортовой номер 15. Год выпуска - 1989-й. После списания всех комсомольских старых ЛиАЗов он является последним и единственным сохранившимся пока ещё живым автобусом этой модели из нашего парка. Так как номера его сегодня откручены, я делаю вывод, что он отставлен от учебной работы. Надеюсь, клуб "Авторетро" уже успел его переоформить на себя. Последний живой ЛиАЗ-677 Хабаровска не должен просто кануть в лету.



14. Пожарный ЗИЛ-157.



15. ГАЗ-12-ЗиМ с фонарями от ВАЗ-2103 и перекрашенным под 40-е номером стандарта 1958 года.



16. ГАЗ-М-20 "Победа". Обычная, не полноприводная.



17. ГДРовский Barkas B1000. Пока единственный Баркас, который я видел живьём - для Дальнего Востока крайне редкая модель.



18. Москвич-408.



19. Москвич-402.



20. Здание Хабаровского учебно-курсового комбината автомобильного транспорта.



21. Toyota Comfort - популярный у дальневосточных автошкол автомобиль. Редко когда вижу эту модель не в учебном исполнении. Интересно, почему?



22. Ещё одна Toyota Comfort.



Ну и немного фоток 2011 года.

23. Где ещё, кроме как ни на Дальнем Востоке, можно найти учебный Hyundai Aerotown?



24. Ещё действующий ЛиАЗ и раритетный КАвЗик вместе)



25. Москвич-422 - деревянная разновидность 400-го Москвича. По своей сути является прапрадедом Ижа-"пирожка" - развозного коммерческого микрофургончика.



26. Вид сзади.



27. Будто бы ГАЗ-69, хотя внешний вид смущает, так и не понял, что за модель.



28. Редчайший для наших дней и для Дальнего Востока универсал Москвич-427.



29. Уже 4-й по счёту Москвич-402. А где 407-е, 403-и?)



30. Красавица 21-я Волга в советском милицейском окрасе :) По всей видимости, стилизация.



31. Ещё одна 21-я и Toyota Comfort. Довольно необыное сочетание моделей :)



32. Москвич-412 выпуска до 1974 года, стилизованный под "такси".



33. А вот и Москвич-403. Госномер - 24-64хбл.



34. Barkas B1000 спереди.



35. Ещё одна крайне редкая для Дальнего Востока и для наших дней модель - Nysa-522. Это польское авто также времён действия Варшавского договора. Госномер - 11-26хбп.
Как-то раз нашёл одну такую в окрестностях Комсомольска с краснодарскими советскими номерами! Фото здесь :)



36. Ушастый "Запорожец" :)



37. И ещё один.



38. ВАЗ-21011.



39. "Горбатый Запорожец" ЗАЗ-965 з0318ХБ.



40. Ну и напоследок, фото памятника одному известному лысому дяденьке, уютно притихшему в кустиках на территории комбината :)



Спасибо за внимание!

музей, неопознанный объект, грузовые автомобили, луаз, зил, пожарные автомобили, заз, олдтаймер, автобусы, дальний восток, nysa, кавз, хабаровск, ваз, правый руль, азлк (ким-мзма), barkas

Previous post Next post
Up