Говорят что провинциал отличается от столичного жителя тем, что всегда старается рассказать о том, сколько великих людей родилось и выросло в его родном краю, в то время как для москвичей или питерцев это кажется смешным так как именно в столицах то все они в конце концов жили творили и померли. Возможно и так, но в случае с нашим городом это количество великих на квадратный дюйм явно превосходит средний показатель в несколько раз. Правда как рассказывала мне учительница литературы одна маленькая но умная девочка ответила ей на уроке примерно так «В нашем крае родилось очень много известных писателей, но как только они немного подросли и стали умными они сразу же уехали в Москву» Это горькая, но правда, они так и продолжают уезжать.
Только теперь наша земля дает родине не гениальных поэтов и писателей а гламурных певцов и юмористов а также различных телевизионных деятелей. Это сейчас для молодежи все кто в телевизоре - лохи картонные и кони педальные, т к все крутые в интернете, а в начале 2000-х кто в ящике тот и крут среди молодежи. Даже герои местного ТВ, делающие репортажи про нелегкую судьбу работников местной администрации, которых в каждом репортаже постоянно благодарят за всяческие благодеяния все интервьюируемые или о конкурсе рисунков на тему «Уберем свой город» к очередному субботнику, были для широких народных масс такими же гуру какими сейчас для пенсионерок являются ведущие программ о здоровье центральных каналов рассказывающие о том как восемью простыми способами справиться с хроническим запором. Новый герой Натальи-Татьяны далеко превзошел таковых гуру по популярности, его слава на местном уровне была вполне сравнима с властителем дум нашей интеллектуальной верхушки по имени Андрей, годами рассказывающим всей стране крайне важную для ее рядовых граждан информацию, например о том, что известный в 70-х артист вновь женился на молоденькой, годящейся ему во внучки девушке, такой юной и неиспорченной, невинном белом котеночке в лапах похотливого старого сатира, а через год вещающий к удивлению домохозяек и офисных дамочек предпенсионного возраста что, надо же это был оказывается брак по расчету и эта наглая 25 летняя жена хочет раздеть как липку своего 78 летнего любимого супруга при разводе. Все жалеют бедного старичка но из студии он выходит с еще более молодой красавицей с самыми серьезными намерениями с обеих сторон.
И вот такой вот местный почти Андрей вдруг удостоил своим благосклонным вниманием нашу героиню. Был он очень высок, пропорционально сложен при этом, умен и от рождения носил звучную фамилию одного из основных участников декабристского восстания. Завод заказал ему продолжение рекламной вакханалии. И вдруг именно Ирину-Наталью (забыл, уважаемый читатель я решил ее частично переименовать т к Татьяна - домостроительница больше ей не подходило) отрядили помогать этому полубогу заэкранного мира. Работа пошла сначала просто успешно, потом еще более успешно а потом уже успешней некуда т к кинодив был в третий раз разведен и открыт к новому. Ирина-Наташа вдруг стала приглашаемой на светские мероприятия в провинциальной и довольно убогой на сегодняшний взгляд богемной среде близкой к театру, телестудии и редакциям местных газетенок. Она поняла что главное больше слушать, кивать и молчать. А глаза ее, большие и редкого темно-голубого цвета могли выразить все, что хотелось смотрящим в них. В отличие от курящих и сильно выпивающих, носящих стертые джинсы девушек из кругов близких к творческим Ирина-Наталья не курила, выпивала редко и мало, по причине фигуры типа «ну очень песочные часы» джинсы на людях не носила, одевалась что удивительно совсем не по деревенски. Друзья искренне поддержали новое увлечение Декабриста а некоторые, но очень мозглявые, даже начали подкатывать. Все было бы хорошо, но вдруг Киногерою захотелось покорить Москву, ну не всю, только Останкино но тем не менее свою подругу с двумя ее детьми он взять туда не мог да и не планировал т к пригласила его туда другая уже давно уехавшая местная телезвезда. А звезда сама была многодетная мать-полуодиночка и гренадерского роста журналист нужен был там один, без жен и любовниц.
Но здесь наметилась одна заминка. Ирине-Наталье пришлось самой сыграть ту же роль, что и ее мужу-поневоле-скотнику. Телегерой заприметил не только ее грудь колесом и выдающуюся корму но и незаурядные способности по работе с кадрами. И между тусовками он зарегистрировал на нее ЧП с тремя сферами деятельности;
-подбор персонала,
-организация праздников,
- и иные подобные виды деятельности
и за близость к гламурному телу ей приходилось как ее мужу не скотнику тоже много работать с крупными и мелкими безрогими но довольно неразумными существами если там можно назвать подвыпивших гостей на провинциальных семейных и прочих торжествах.
С его отъездом организация праздников затруднилась т к это было не приглашение тамады и баяниста с красным носом а организация торжеств с приглашением местных телеведущих.
И тут Ирина-Наталья загрустила но вдруг вспомнила о последнем виде деятельности в лицензии.
Но об этом в следующий раз.