юридические будни

Feb 21, 2008 13:59

Вот бывают же такие люди, которые готовы тратить свое время, нервы, деньги наконец на то, чтобы (ну наверно ради какого-то принципа или "объективной справедливости") затевать судебную тяжбу на год, полтора... и все из-за какого-то вшивенького допотопного сименса, который он же в свое веремя и испортил.... Замечу, что среди истцов-поторебителей это явление вовсе не редкое:(
Человек прочитал 2-3 фразы из закона... или какой-то собутыльник его надоумил, что все вокруг козлы и конечно все вокруг ему должны теперь по гроб жизни и этот "униженный и оскорбленный" начинает забрасывать заявлениями и жалобами все возможные инстанции, приезжает в офис ответчика, хамит там всем без разбора и в суде.... О , это надо видеть, с каким чувством он рассказывает о своих злоключениях, связанных с его нескончаемыми поездками с целью пожаловаться.... Какие дьявольские взгляды он кидает на ответчика, мол ВОТ ОНО ВОЗМЕЗДИЕ В МОЕМ ЛИЦЕ!!!!
И жалко его и смешно и в то же время спустя уже полгода начинает бесить со страшной силой!!! Дела эти тянутся и тянутся, потому что истцы эти не подготовлены, как правло, они все что-то бесконечно доносят, меняют итп... И в итоге , что должен чувствовать человек, который после всех мук ада, которые он сам же себе и устроил, дело проигрывает???? ПРичем и ему и всем исход становится ясен практически с самого начала.... но он не отступается...:(((
А все почему? Все потому, что некоторые люди не умеют слушать. На данном этапе развития ни одна уважающая себя организация не станет судиться с потребителем, если у нее будут сомнения в собственной непогрешимости. Все решится в пользу потребителя... иногда даже если и не прав потребитель (в случаях, когда есть такая возможность) но при условии, что последний сам не обострил отношения до предела:(...

Клиента надо уважать - это однозначно! Но и продавца, и приемщика и инженера надо уважать и СЛУШАТЬ, что советуют специалисты, а не сосед дядя Коля... Ибо Человек Человеку не волк!
Возможно, несколько утопично, но мне кажется это правильным...

рабочее

Previous post Next post
Up