Экзамен на права

Oct 14, 2014 11:39

Слушайте, я в России давно на права сдавала. Но вот что-то я не помню, что бы на экзамене нужно было устройство машины рассказывать, и методы выявления неполадок. Тут нужно прямо знать, что где под капотом находится и зачем оно нужно, и уметь рассказать, что делать в случае загорания разных лампочек. То есть, не достаточно просто "если загорелась лампочка тормозов, дальше ехать нельзя" (или как она там называется эта лампочка с восклицательным знаком), а я должна рассказать, как я пятью способами буду проверять, что же именно случилось с моими тормозами. Проверить, не забыла ли я ручной тормоз, все ли в порядке с тормозными огнями, это я еще понимаю. Но еще нужно уметь определить, не прохудилось ли там что-то (понятия не имею, как это по-русски, Dichtheitsprüfung),  а еще Drittelprüfung (тут я вообще не уверена, что правильно слово поняла, что-то оно не гуглится) - это когда ты проверяешь, что педаль тормоза нажимается на треть, на две трети и до конца. При этом, я так и не поняла, что именно я этим проверяю, а еще я не поняла, какой смысл проводить эту проверку, если я уже сделала Dichtheitsprüfung, которая совершается нажатием педали до конца и ожидании 25-30 секунд (педаль не должна проваливаться дальше, если провалилась, значит дырка и тормозная жидкость вытекает, как-то так.... вроде). Как бы, если я уже нажала на 100%, то значит на треть и на две трети по-любому нажмется, вроде?
И это не только про тормоза, про много всего остального.
Я самое главное, чего не понимаю: ну, сделаю я все эти проверки, И ЧО? Я ж не буду ее чинить, я ж по-любому буду мастера к этому вопросу привлекать.

Или в России тоже так? Но я точно этого не проходила в автошколе 10 лет назад, и уж точно не отвечала на такие вопросы на экзамене.

Австрия, эмиграция

Previous post Next post
Up