Jesus Christ Superstar и еще немножко про культурную жизнь в целом

Mar 09, 2014 19:39

В продолжение http://augenblick.livejournal.com/250449.html.

Спустя 3.5 года я посмотрела его тут, в Калифорнии. Музыка все еще осталась одной из моих самых любимых, но исполнение было, на удивление, не очень. Отлично пеля Maria Magdalena, хорош пели Pilate и Herod, чуть хуже Jesus. Judas местами был очень писклив, да и вообще, на мой взгляд, недостаточно хорошо передал роль. Все же, оригинальный вариант в фильме - самый лучший из тех, что я видела.

Еще мы вчера в качестве подарка мне на 8 марта ездили в Berkley на концерт Vienna Philharmonic Orchestra. Это было очень здорово.

Пара наблюдений о театрах и концертах.

На концерты класической музыки тут в основном ходят пожилые люди. То есть, если смотреть на зал сзади, - одни седые головы.
В театр молодежь ходит, детей тоже водят. Но сегодня на сцене распятия семья с тремя девочками в районе 6-8 лет (может, это было 2 семьи, не знаю) резко выскочила из зала. Интересно, они не знали, на что идут? Хотя, может, думали, что дети нормально воспримут, а они занервничали, хотя, не слышно было, чтобы они как-то реагировали (плакали, там, кричали).

Тут очень часто можно в зал с едой и напитками. Конечно, не в серьезные концертные залы, а в маленькие театры.

Тут очень редко бывает, чтобы в зале зазвонил мобильный телефон. Недавно такое случилось, потом оказалось, что пожилой мужчина, у которого это произошло, русский.

Билеты в основном продаются по системе Will call. То есть, ты покупаешь их в интернете, платишь за них, соответственно, но никаких электронных билетов для распечатки, как мы привыкли в таком случае, не получаешь. А получаешь ты свои билеты, подойдя в кассу перед спектаклем/концертом и... просто назвав фамилию. В подавляющем большинстве случаев у нас не спрашивали документы. Один раз у меня спросили, билеты были на мужа, а забирала я, все равно отдали. на Vienna Philharmonic Orchestra билеты нужно было распечатать.

Тут не апплодируют так долго и неистово, как в Москве, в основном, не вызывают на бис по несколько раз, если только это не было что-то действительно сногсшибательное (как, опять же, вчерашний концерт). Похлопали, артисты вышли поклониться, зрители заканчивают апплодировать, встают и уходят.

Уже несколько раз встречали, что после спектакля артисты выходят в фойе и на них можно посмотреть вблизи, рассмотреть костюмы, можно поговорить с ними. Например, такое было сегодня на Jesus Christ Superstar, а еще на Die Fledermaus.

Билеты на спектакли небольших театров можно купить довольно дешево, от 10 до 30 долларов, при этом, качество может оказаться отменное. На вчерашний концерт Vienna Philharmonic мы купили билеты за 70 долларов и были они в самом-пресамом последнем ряду амфитеатра, да еще и сбоку. При этом, вид оттуда был все равно отличный, и звук, соответственно, тоже. Вообще, такого, чтобы нам где-то вообще не понравились места, еще не было. Залы сделаны, как правило, так, что отовсюду хорошо видно и слышно.

В целом, еще не было, кажется, ни одного концерта-спектакля, который бы нам чем-то сильно не понравился. В основном, мы всегда остаемся очень довольные. Я даже боюсь теперь идти в театр в Москве, вдруг там все будет не так?

театры, музыка, концерты

Previous post Next post
Up