расскажу о любви и разочаровании сегодняшнего дня. Я влюбилась в платье. Совершенно случайно, волею случая я набрела на него в сети. Влюбившись, я просмотрела прочие разделы сайта, на котором было Оно, и поняла, что хочу оттуда ну как минимум треть. И как я раньше не встречала сей сайт и почему на прочих разных нет таких чудесных вещей! Я в принципе не помню такого, чтобы так разбегались глаза мои шопоголические и в груди расцветало торжество от чувства, что ты наконец-то можешь себя одеть так КАК ХОЧЕШЬ, а не как получится.. Я набила виртуальную корзинку на неприличную сумму (все равно бы все не стала покупать, но как факт, мне действительно ОЧЕНЬ понравилось ОЧЕНЬ многое), и тут рациональная часть моего сознания настояла на проверке отзывов о. Трам-пам-пам-пам. Ну понятно, да? Обман, развод, молчание, не тот размер, не тот фасон, все не так, чертовы китайцы - на русском, английском, датском и пр языках. Вот блин. И поиск по картинке в гугле не решает проблему, хз, откуда китайцы берут вообще все эти чудеса. Я б за них и втрое больше денег была бы готова отдать например (за платье точно, такая любовь - большая редкость). В фотошопе что ли они их рисуют.. (а бывает да, особо красивые свитшоты с принтами - продукт фантазии и мечт)
А потом я еще подумала, а правда, почему нормальные вещи надо прямо выщуривать, выискивать, вылавливать? Перерывать ибэй и прочие забугорные ресурсы.. Причем речь же не идет об эксклюзиве даже, нет! Нечто, в чем ты чувствуешь себя собой, нечто, в чем ты радуешь глаз другим (да атеншонвхорство никто не отменял), нечто, что 200-300процентной маржой не кормит псевдоушлых местных или понаехавших бизнесменов. Элементарно же купить права на сувенирку у HBO, AMC, CBS, cartoonnetwork, comedy central, marvel.. вотэва что там еще по фанатскому желанию, и делать нормальные качественные футболки, свитшоты, толстовки с героями любимых сериалов тут. (так бы оно и купить конечно можно было бы у непосредственного производителя, но ах, легендарная почта россии этот мост сожгла - теперь даже paypal верифицированный на карту российского банка у уважающих себя зарубежных онлайн трэйдеров не сработает). Да и без фанатской символики (хотя это очень хорошая репрезентующая история, с какой стороны на нее ни посмотри), отчего же бы не шить нормальных красивых интересных современных вещей? Почему все такое кривое и одинаковое-то? Я вот пишу и последний абзац думаю, что у меня какой-то запоздалый и неимоверно наивный батхерт разыгрался. Все понятно, что в Китае дешевле, все понятно, что это такой особый экономический уклад, все понято, что азаза жидомассонский заговор. Но блин это некруто. Получается, что лейт-мотив масс-трейдинга это "криворукие узколобым". А давайте не будем узколобыми, м?
Это же блин очень видно, когда цель бизнеса не его идейность, а его прибыльность. "Но позвольте, это же написано в любом учебнике экономики, цель любого предпринимательства - личная выгода, желательно в особо крупных размерах" - скажете вы и будете правы. Написано. Но посмотрите, к чему ведет буквальное понимание этого? Сейчас столько уже "обучающих" "материалов" наплодили о том, как продать #всечтоугодно конкретной совершенно определенной группе людей, что уже даже просто по тон оф войс рекламного буклета/сайта/баннера/статьи на уважаемом ресурсе прямо сразу жирно понятно, к кому обращается продавец, почему именно сейчас и почему конкретно с этим предложением (я не обощаю, есть и клевые бизнесы и клевая реклама, конечно). Люди продают вотева что только потому что при особой подаче это гарантированно купят. "Что там у нас в тренде, олени? Вася, звони в Гуанчжоу, заказывай пятнадцать фур любой одежды с оленями." А те, кто этот тренд на оленей ввел, еще хитрей, высший пилотаж, но умысел у него был точно такой же - бабла поднять (олень тут переменная конечно, я понятия не имею, кто его ввел, и уж точно оценить замысел не берусь). Но несмотря на казалось бы очевидно насильное формирование спроса, это продолжает работать и более того, это работает все эффективнее.. покупатель начинает наивно полагать, что он уже может покапризничать с каким-то брендом, вдруг, образно говоря, заведя интрижку с его конкурентом и прочий самообман. Какой-то театр абсурда. А на деле все ходим в одном и том же криво скроеном китайском дерьме.
Пойду от греха, что-то чем дальше, тем грустней. Хоть и наивно все это, глупо и стыдно вообще в моем возрасте, такому удивляться и расстраиваться. И как я Пелевина читала? В одно влетело, в другое вылетело.. ротожопое существо..