Реклама (написано во время рекламных перерывов первого "Индианы Джонза")

Sep 26, 2009 21:59

ВЕРНУЛСЯ с покатушек домой и обнаружил на двери три рекламки, одну книжку с рекламой "самых вкусных" ресторанов (名家) моей округи (к задней обложке прилеплена магнитная полоска, чтобы книжку можно было прицепить к двери или к холодильнику) и бумажку-извещение от провайдера кабельного телевидения.




Такие рекламы приносят каждый день.

Среди реклам иногда попадается реклама крупных торговых фирм, но чаще всего это реклама ресторанов, что ещё раз подтверждает мой тезис о том, что корейская культура - это едальная культура.

Некоторые я цепляю к двери, большинство складываю на плите. Оттуда они отправляются в мусор.




Эти красочные картинки с изображением меню весьма полезны, когда по какой-либо причине не хочешь идти в ресторан. Выбираешь рекламку, звонишь: "Хванчже пилла ибэк охондеё... Здрасьте. Это Витторио, вилла "Хванчже" ("Императорская"), номер двести пять. Я хочу одну хурайды чхикин 후라이드치킨 (fried chicken)". Заказ привозит доставщик на мотороллере, самое позднее, через четверть часа. Вместе с курочкой он привозит соус, пару герметически упакованных закусочек, банку дармовой колы. Чаевые давать не принято.

Я предпочитаю заказывать курочку или пиццу. Их привозят в одноразовых картонных упаковках - поел и выбросил. Если же закажешь корейскую или китайскую еду, тебе привезут кучу еды в солидных, под фарфор, многоразовых пластиковых тарелках, бадейках и плошках (вроде тех, что дают в самолётах), которые тебе нужно после трапезы выставить за дверь - доставщик заберёт их позже, в тот же день или на следующий. Горы их, тарелок, заботливо прикрытые газетными листами, вижу в своей вилле каждый день. Что удивительно, тарелки никто не ворует. В других странах, уверен, они бы мигом очутились на дачах.

Я не заказываю корейскую или китайскую еду не потому, что не люблю её. Я просто не хочу, чтобы из ресторана приезжали к моей двери ещё раз, тратили бензин.

жить в Корее, корейская реклама

Previous post Next post
Up