15.09.2018: ПОКАТУШКА НА ФОРТЫ

Nov 06, 2018 12:21

УТРОМ (в Торонто был поздний вечер вчерашнего дня, время идти на боковую) выволок Анин (хозяйкин) маунтинбайк на улицу - на детской площадке тусовались товарищи по Makkolli Racing Team.

В покатушке приняли участие четверо - Ира, Виталя, Слава и я. Денис пришёл попрощаться - ему через пару дней лететь в Корею, и навалились дела. Прочих макколийцев не было. Их вообще не было во Владике. Они, в том числе моя хозяйка anikv_1, накануне усвистали на международную велогонку в Китай завоёвывать призы и медали.

Cтартовали, прокатили по Второй Речке, выехали за город и поехали по сопкам вверх, вниз --- всё выше и выше...

Меня поразила превосходная форма, в которой находилась Ира. Она ехала на выглядевшем мощно найнере, мощно крутила педали и на подъёмах не то, что поспевала за нами, мужиками, но даже ускорялась и обгоняла, гм, некоторых из нас.

Вскоре xauc привёл нас к седьмому форту. Здесь мы решили размяться бутылочкой сочжу, которую я привёз из Сеула. О фортах Владивостока можно почитать здесь.

Заплутав, затащили велосипеды на бастион, проволокли метров сто и упёрлись в конец стены, после чего вернулись обратно и по тропинке поднялись на форт.

Посидев с нами, Ира распрощалась и, как есть, в велосипедной амуниции помчалась в ЗАГС на бракосочетание дочери. Какие современные нравы во Владивостоке! Нас осталось трое.

Виталий определил азимут.

Посетив пятый форт, мы, суча ножками, покатили к чёрту на кулички, где у xaucа было заветное кострище. Там, в глуши леса, нажарили колбасок, раздавили на троих бутылку коньяка.

Пока костёр разгорался, я обегал соседние склоны и набрал толику грибов. Дальнейшая судьба их мне неизвестна. Кажется, их себе забрал xauc.

На четвёртый форт решили не ехать. Пусть он рядом, сопка, на которой он стоит, и высока, и крута. Ну его. На него поедем в следующий раз.

Обратный путь на Вторую Речку был занятным. Товарищи показали мне все известные им пещеры Приморья. Заодно показали местную Рублёвку.

Интересно. Интересно, что благоустроенные коттеджи есть, а благоустроенных дорог, фонарей, ливневой канализации, дорожных знаков и прочих атрибутов цивилизации нет. Но так, кажется, не только на Рублёвке. Такое устройство, должно быть, является региональной особенностью вообще Приморья.

По традиции, покатушку завершили посиделкой в харчевне за кружкой старого доброго эля.

Здесь я сговорился со Славой, что он послезавтра отвезёт меня в аэропорт. Как хорошо иметь друзей!

В тот день мы прокатили километров 40 и поднялись метров на 400.

Россия с седла велосипеда, транскорейский, фото, велоклуб, Владивосток