ДРУЗЬЯ встретили нас извинениями за шум и неудобства. Соседи напротив справляли не то день рождения, не то что ещё - громко, на весь нейборхуд, голосил диджей, ревела музыка, всюду, нарушая правила парковки, стояли машины.
Кроме друзей, дома были их старшая дочка и эрдель-терьер. Эрдель был типично канадским, совершенно мирным псом. Он не лаял на нас и не пытался укусить, а, дружелюбно махая отсутствующим хвостом, обошёл нас и сказал каждому: "Хай". Поприветствовав пса, мы пошли в дом и сказали дочке тоже: "Хай". Она ответила "Хай" и продолжила смотреть телевизор. Мы вышли наружу и сели за стол. Больше дочку не видели.
На первое у нас был холодный борщ, на второе пряная ближневосточная тушёнка из кошерной говядины, кошерной же баранины и бобов. Еду запивали пивом. Когда мы перешли ко второму блюду, я, не желая почём зря переводить посуду и желая научить сотрапезников мастерству готовки корейского пибимпапа, положил в одну посудину тушёнку и салат со сметаной. Получилось изумительно вкусно и абсолютно безвредно - я проехал всю дистанцию без каких-либо нареканий ни на желудок, ни на остальную часть желудочно-кишечного тракта.
Оклемавшись, мы оседлали велосипеды и выехали на Волга-авеню.