КАК следует заправившись потрошками, печёнкой, кровяной колбасой, сочжу и макколли, мы отправились штурмовать двенадцать апхилов смерти...
О ёнсанской имдо 연산임도, дороге в горах, писал не раз, поэтому текста будет немного.
Не останавливаясь, одолели все апхилы и пошли на штурм самого крутого...
Спустившись с горы, выехали на просёлочную дорогу и поехали в северном направлении, в сторону монастыря Синвонса 신원사. Дул сильный встречный ветер.
Было около часа дня. С момента старта прошло три с половиной часа. Чуть не доезжая до монастыря, мы бросили кости в придорожной забегаловке, где заказали по блюду отварной свинины суюк 수육 и острейших куриных лапок такпаль 닭발 и каждому по бадье холодной гречневой лапши. Я заказал себе, чтобы снова ощутить жажду жизни, горшок горячей и острой пёдагитхан 뼈다귀탕 (뼈다기탕), похлёбки с мясными костями.
Во всё время нашей трапезы в окно что есть силы, завывая, бил ветер.
Покончив с едой и выпивкой, надели ветровки и поехали навстречу ветру и монастырю Капса 갑사. До Юсона оставалось чуть меньше пятидесяти километров.
Избегая ветра (и горок), поехали не напрямик, а по берегу речушки. Выехав на Кымган 금강 в трёх-четырёх километрах от Кончжу 공주, прикатили к 32-й республиканской дороге и на развилке подкрепились свежими, ядрёными и хрумкими дынями.
Дыни продавались на вес. Пакет дынь потянул на пятнадцать тысяч ($15). "Положите ещё одну. Нас восемь!"... Надо ли говорить, что, пока суд да дело, каждый из нас, дегустируя, съел ещё по одной дыне?
Наевшись дынь, заторопились. Поднялись на перевал Матхи и, не отдыхая, рванули вниз. До перевала Тонхакса ехали по полям. Преодолели вброд речку...
Приехали в клуб - там маялись профессор КАИСТа и бывший член сборной страны по пулу (pocket-ball). Товарищи пошли на поедушку, я и член сборной пошли играть в восьмёрку. Мы играли до десяти побед. Я проиграл со счётом 3:10. Думаю, я проиграл лишь из-за того, что не совсем отошёл от покатушки.