ЗАПОЛНИВ животы (почти буквальный перевод корейского "насытиться; быть сытым" - корейцы говорят: "Живот вздулся") сытной и дешёвой едой, мы вышли из ресторанчика. Глядь, а наш Премчанд в шлёпанцах. Спросил его: "Ты и в Индии ходишь в шлёпанцах?", он от возмущения взмахнул руками: "У нас не положено".
На улице было два градуса тепла.
Сегодня (сегодня было воскресенье) я вновь поступился принципами, вновь вышел на работу (во-первых, обещали, что в институт придёт Сам; во-вторых, меня просили синхронно попереводить Анабельке; в-третьих, грядёт продление контракта, а я считаю, что если ты найс к пипл, то и пипл будут найс к тебе) и вновь был обманут. Самого не было (он вещал дистанционно, по телефону). Не было и Анабельки. От злобы вытащил камеру и незаметно для присутствующих сфотографировал собрание.
Итак, ниже - первое и, думаю, последнее в истории человечества фото конференц-зала уникального научного учреждения, в котором изучают уникальные проблемы уникальной корейской религии.
Народу было кот наплакал. Пришли: заведующие отделами, желающие выслужиться, нуждающиеся... Мы с Тагором распахнули лэптопы и нетбуки, усевшаяся рядом Слива хвасталась фотографиями, снятыми на хэндыпхон...
Единственный бонус, который мы получаем за выход на работу в выходной - возможность пообедать в любом ресторане города. Каждый раз думаю о походе в буфет, но до буфета, даже ближайшего, далеко, а если и дойти до него, быстро из него не выйти. Между тем, на обед у нас только час.
Сегодня я обедал в компании с заведующей Ивочкиной, бывшим заведующим Сливой (немцем) и вышеупомянутым Ганди. Уговорил пойти в ресторанчик, в котором обедал неделей раньше.
Мы заказали бадью куриной похлёбки - вместе с закусками тётушка принесла бутылку сочжу и бутылку пива. Ивочкина сказала: "Мы не заказывали". Тётушка: "Я думала, будете кушать, как в прошлый раз" и показала на меня...
Вернувшись в институт, мы разошлись в разные стороны. Ивочкина со Сливой пошли к себе в Главное здание, Джавахарлал Неру пошёл в свой офис на первом этаже. Я сделал вид, что у меня есть какое-то дело, остался на месте, затем нырнул в переулок и был таков. Придя домой, натянул велосипедную амуницию, оседлал сивку-бурку и поехал за сто ли в гончарную мастерскую - лепить плошки.