ПОХОЖЕ, меня надули - уже пять, а Его нет. Подождать ещё? Вчера вечером, после телефонной проповеди (Он вещал на весь мир из лимузина, по дороге в Сеул - пусть говорят, что у корейцев нет творческого начала, на такие дела у них выдумки хватает), ко мне подошёл заведующий отделом Дао: "Завтра придите обязательно. Он посетит институт, кроме вас, Анабельке переводить некому". Я попытался отбрехаться: "Не знаю французского", но О сказал: "А вы на английский переводите"...
В обед в голову пришла идея воспользоваться отсутствием Юстаса, вымыть в офисном туалете велосипед (бедняга бегал грязный аж с августа, а, может, с июля). Приволок велосипед, заодно камеру...
День выдался тёплый (20оС, я разгуливал в рубахе), но то ясный, то пасмурный...
Так, говорят, в 60-70-е выглядел весь Дижон.
Об особенностях корейского мусоросбора писал я, писали и все кому не лень. Такая картина на каждом углу. Жёлто-зелёные мешки предназначены для обычного мусора (в других районах они другого цвета).
Впереди раздались женские не то крики, не то песни, и я поехал, не сворачивая в сторону дома, прямо. Но где женщины? Я стал озираться по сторонам, едва не свихнул шею - оказалось, тётки, навесив полиэтилен, спрятались на мару 마루 (мару - помост на ножках, функционально то же, что помосты узбексикх чайхан) и веселятся без мужей.
Проехал несколько метров и увидел ещё мару, только теперь по левую руку. Ммм, весёлый квартальчик!
Штурмовал апхил, с трудом протиснул велосипед сквозь узилище и очутился на границе старого и нового кварталов. Вдали виднелся Помунсан.
Совсем недавно на месте новостроек располагалось точно такое же, тесное - не продраться - скопище ветхих домишек. Скоро, совсем скоро старой, традиционной Кореи не станет.
Я повернул в сторону дома.
Недалеко от дома, на горке, у старой виллы, увидел новое поступление универмага "Корея" - кто-то выкинул два лав-сита. Уволок бы один домой, да места для него нет.
Половина шестого. Похоже, не придёт. Буду собираться домой.