Feb 23, 2010 02:49
Мое маленькое солнышко решила, что маме жить скучно. И острые ощущения - это то, что доктор прописал.
Потому стоило мне отвернуться, как дочь порезала палец. Серьезно так, по взрослому.
Сначала пискнула, испугавшись. Потом увидела кровь и заревела всерьез.
Ой, ничто не сравнится с голосящим от всего сердца детенышем. Рев взлетающих самолетов - это ничто. Или мне так кажется. После сегодняшнего...
Увидев, как капелька крови превратилась в ручеек, я поволокла Анастасию к холодной воде, то есть в ванную. Все, что я помнила по оказанию первой помощи, молниеносно исчезло вместе со всеми мыслями. Начиналась тихая паника.
Открытие первое: выяснилось, что давление у детей явно выше. Нет, я не знаю точно. Нет, я не врач. Но ни у кого еще не видела такого фонтана крови от такого пореза. Сначала я вообще уверена была, что палец присутствует только частично.
Крови хватило, чтобы пропитать манжету кофты, два куска ваты, зыбрызгать ванну и закапать полы в кухне и комнате. Я молчу про руки мои и ребенка. Если бы в ранку захотел прорваться особо зловредный микроб, его смыло бы потоком крови без всякой надежды на спасение.
Ор дочери метался от одной стены ванной комнаты до другой и усиливался. Кажется, это называют красивым словом "резонанс".
Кровь я таки остановила. Точнее, она остановилась сама. Внезапно. Такое я тоже видела первый раз.
К этому моменту ор ребенка метался уже от одной стенки черепа моей бедной головы к другой.
Второе открытие: оказывать первую помощь проще взрослым. Теоретически я это знала, но теория и практика вещи разные. Двадцать минут ловли ручки, уговоров, утешений, обещаний и накладывания повязки... И это сделала я? Мир дипломатии много потерял из-за моего в нем отсутствия.
Мир медицины тоже. Повязка получилась идеальной. Никогда в жизни я еще не накладывала такую аккуратную, изящную, просто изумительную повязку.
Ну и открытие третье: если замочить в холодной воде ткань, пропитанную кровью, через полчаса она чистая. Что не может не радовать мою лень.
А дочка? Вытребовала мультик, погонялась за собакой, попрыгала и триста сорок раз рассказала папе с мамой, что она порезала пальчик. И больше никогда-никогда ничего резать не будет.
Ну, пока палец не заживет - и правда не будет. Верю.
Успокоительным я уже запаслась.
улыбка,
Анастасия,
витраж,
происшествия