Алена Михайлова: » У нас нет артистов, которые зарабатывают на мерчендайзинге.»

May 15, 2014 20:06


Весьма любопытное интервью руководителя VELVET MUSIC. Контора толкает достаточно много успешных артистов, среди них: ЁЛКА, МЕЛАДЗЕ, ВИНТАЖ,  ВЕРА БРЕЖНЕВА, ПОЛИНА ГАГАРИНА и другие.

Много всего интересного:

«- Что еще приносит деньги, кроме концертов и iTunes? Может быть, мерчендайзинг?

- У нас нет артистов, которые зарабатывают на мерчендайзинге. Это скорее для детской аудитории, а у нас таких артистов нет. Сделали отличные футболки для Елки - ну, продадим на большом концерте штук пятьдесят… По регионам возить невыгодно. В России ситуация с мерчем отягощается пиратством - любой ИП может выпустить майку с Елкой, и засудить его практически невозможно. И главное, нет такой культуры! Бойз-бенд One Direction продает во всех странах мира массу своей продукции, зарабатывает на этом кучу денег - но только не у нас. Да и нет у нас таких детских проектов - никто не хочет рисковать.

Мы с Юрием Фалесой очень хотели сделать детский проект - Мика Ньютон. Ей тогда было 14 лет - и поющая, и красивая девочка. Записали крутейший русскоязычный альбом. И мне на всех радиостанциях дали от ворот поворот. Сказали - нам не нужны детские голоса, нам вообще не нужна детская аудитория, она неплатежеспособная.

Проблема еще в том, что у нас не дошло еще до нишевых разделений радиостанций, как это случилось на Западе. Мелкие станции все умерли, а мастодонты диктуют свои правила игры. Ни детских, ни рэповых, ни фолк-роковых станций у нас нет. А мы все по-прежнему зависим от радиостанций.»

Все интервью на сайте NEWSMUZ.RU

Стоит послушать их новинки - умело впилили на SOUNDCLOUD



Поделиться ссылкой:


Originally published at Атморави: личный блог. You can comment here or there.

экономика, музыкальная индустрия в снг

Previous post Next post
Up