Успех звезды теле-шоу талантов

Dec 06, 2012 23:16


Пример Келли Кларксон демонстрирует для чего растят звезд на американском ТВ.
В 2002м она вышла на поверхность в телепередаче Американ Айдол.
Ей тогда было 20 лет. Сразу после окончания сезона ТВ-шоу с ней подписала контракт компания RCA.
Причем год до того Келли отказала двум компаниям, включая JIVE RECORDINGS контора сделавшая Бритни Спирс.
Продюсировать первый альбом Келли Кларксон взялся легендарный Клайв Дэйвис.

После выхода она каталась по США в туре с другими участниками того шоу. 30 концертов. Общие сборы тура составили 8,1 миллиона долларов. В среднем каждый концерт посетило по 8 000 человек. Всего концерты этого тура видели 258 526 человек. В среднем стоимость одного билета была 31 доллар. Меньше 1000 российских рублей. В 30 городах!
Уверен, что многие из них убедились, что Келли настоящий артист и поет честно от души.

Следующий “НЕЗАВИСИМЫЙ” тур у нее был совместный с Клэем Эйкином.
Концерты в 32 городах США с24 февраля по 16 апреля 2004 года.
Общие сборы 10 миллионов 142 долларов.
отдельные концерты собирали по 10 000 человек - в городе вроде Сайнт Пол, штат Миннесота

Послушайте как звучал ее бэнд тех лет - для поп-певички выросшей на ТВ-проекте - ПОТРЯСАЮЩЕ

image Click to view



Запись опубликована Атморави: личный блог. You can comment here or there.

аналитика и критика, видео, культура, музыкальная индустрия

Previous post Next post
Up