Как качают песни на вершину чартов продаж

Dec 06, 2012 20:22


Вчера были объявлены номинанты на премию Грэмми 2013 года.
В списке была песня исполнения Келли Кларксон “Сильнее (Что не убивает тебя, то делает тебя)”
Номинировали ее не потому, что за нее голосовали на сайте премии и не потому, что песня имела серьезный коммерческий успех. Но потому, что песня сочинена, исполнена и записана прекрасно.
Текстуально песня опирается на цитату из Ницше. Неплохо для поп-культуры.
И вообще там отличное послание - распались отношения и отлично. Только лучше.
Индивидуализм как проявление силы. Ты становишься сильнее, если не зависишь от отношений.
Хотя большой вопрос почему это ценно быть сильным. Чем плохо быть слабым.
Любопытно, что поп-песня заставляет думать и обсуждать такие вещи.

Но это замечательно, что такая песня сможет поддержать тысячи людей тяжелых переживающих распад отношений.
Как отзывается песня видно на этом видео: http://www.youtube.com/watch?v=GGvlqy6WLO8

А коммерческий успех там, где потребитель ценит исполнение и музыкальность, зарабатывается крутым (и частым) исполнением песни по ТВ. Вот в таком ключе:

австралийское ТВ -

image Click to view



это утренняя британская программа эфир от 7го июня 2012

image Click to view



официальный клип такой (не очень на самом деле)

image Click to view



перевод текста я нашел тут

Он таков:

Читать запись полностью »

Запись опубликована Атморави: личный блог. You can comment here or there.

сми для продвижения музыки, видео, великие песни, музыка

Previous post Next post
Up