Я и расизм. Объяснительная записка

Jan 07, 2014 00:05



Несколько раз замечала, что из-за недопонимания меня причисляют к расистам. Я долго не хотела ничего писать на эту тему, поскольку в моей реальной жизни она занимает далеко не самое важное место. Те, кто знают меня лично и подробности моей биографии, понимают, что это абсурд. Но по интернету многое не видно и наверное, все-таки надо объясниться. Напишу это здесь, и если еще где-нибудь возникнут непонятки, буду посылать в... эту запись )))
Сейчас стало очень модно бить себя в пяткой в грудь и заявлять о своей толерантности. Я человек далекий от моды. Практически аутсайдер. За новыми тенденциями я не слежу. Мои взгляды по этому вопросу за последние двадцать лет не изменились. Я не толерантна к преступности любого цвета кожи и с любым разрезом глаз. Меня абсолютно не смущает национальность преступника и я не стесняюсь о ней говорить. Т.е. когда в Париже у меня негры украли сумку со всеми документами, я в полиции так и сказала, что сумку украли черные молодые люди, их было человек шесть. Я не собираюсь краснеть, заикаться и смущаться от того, что ворами оказались черные люди. Это не моя вина, что они оказались черными. Были бы они белыми и голубоглазыми,  уверяю: я была бы точно так же зла на них, ничуть не меньше. Я никогда не была колонизатором, у моих родителей и бабушек и дедушек не было черных рабов и плантаций в Африке, так что лично я им ничего не задолжала и у меня ни перед  какой национальностью нет пиитета, чувства вины или долга. Для меня все равны и никто не равнее, никто не лучше и не хуже.
Другой случай был в России, в Краснодаре. На моего отца напали дагестанцы. Двое мужчин залезли к нему в машину, стали душить и бить, требовали деньги. Денег у него было всего тысяча рублей в бардачке, ее они и забрали. А его придушили. Он потерял сознание, и они думали что он умер. Собственно, они не планировали оставлять его в живых. Но чудом он выжил и попал в реанимацию. Дал показания, к счастью, их быстро поймали, был суд и их посадили. Однако у папы было и так плохое здоровье, так что это нападение усугубило проблемы, и он через полгода умер. Эти бандиты практически стали причиной того, что он прожил меньше, чем мог бы. На одном форуме, где я рассказала эту историю, я назвала этих воров, цитирую, полуживотными по своему сознанию. Из-за этих слов кто-то решил, что я так оскорбила всех дагестанцев, целую нацию, и на меня нажаловались админу.
Факт в том, что кроме, собственно, самого расизма, параллельно существует такой феномен как навязчивое стремление всех кругом подозревать в расизме и по малейшему поводу раздувать скандал. Так и здесь раздули: я назвала полуживотными этих конкретных двоих преступников, которые готовы убить человека ради тысячи рублей (это примерно 25 евро), а мне приписали, что якобы я назвала так всех дагестанцев. Это откровенное вранье и выдергивание слов из контекста.
Как я вообще ко всему этому отношусь. Я исповедую индуизм. Не так чтобы всему следовать и выполнять все ритуалы, - нет. Я не слишком религиозна. Но мироописание в индуизме совпадает с моим, поэтому я считаю себя хинду. Я верю в реинкарнацию. И не в таком рафинированном виде, как ее трактуют теософы и современные эзотерики, что, мол, у людей и животных разные души или что души людей никогда не возвращаются в тела животных. Нет, я верю в классическую версию теории реинкарнации: абсолютно кто угодно может воплотиться кем угодно. То есть, человек может родиться человеком, собакой, коровой, птицей, насекомым или даже деревом, и животное может воплотиться в теле человека. Я буквально верю в то, что, например, домашние собаки, живущие с людьми и привязанные к людям, - это перевоплощенные люди, по каким-то кармическим причинам вынужденные родиться в теле собаки.У нас с ними совершенно такие же души. Мы равны. Если я считаю себя равной собаке или таракану, то что говорить о людях другой национальности. Я не могу воспринимать национальность так серьезно, как те, кто считают, что мы живем один раз. Для них их цвет кожи и разрез глаз, должно быть, часть их самоидентификации. Для них важно быть русским, французом, африканцем и тд. Для меня - нет. Для меня не важно быть русской, славянкой, белой, светловолосой. Это не моя заслуга, и это временно. Для меня моя нынешняя форма жизни - лишь временная одежда моей души. В прошлых жизнях я могла быть кем угодно, и в будущем я могу родиться кем угодно - я могу стать африканкой, китаянкой, вьетнамкой, узбечкой, японкой, также могу стать мужчиной или женщиной, а может быть и вовсе животным. То есть, в любой момент я могу умереть и вскоре родиться негром в Эфиопии или будущей английской королевой. Это как повезет, куда меня моя карма закинет.  Я не отношусь к телу как к личности. Тело - это оболочка, которую нам дали на время поносить, как одежда напрокат. Причем, если вдуматься, то эта оболочка уже тысячи раз была в употреблении, то есть, б/у. Материал, из которого сделано это нынешнее тело, перемещаясь в круговороте веществ в природе, чем уже только не побывал. Это была земля, песок, камни, вода, растения, какие-то животные, люди и продукты их жизнедеятельности, пища, и наконец вот она я. Потом оно помрет, разложится на составляющие и снова пойдет в расход, из него снова «слепятся» новые формы - земля, вода, растения, животные, люди... Так что в физическом теле нет ничего личного во всех смыслах этого слова, и по большому счету оно нам даже не принадлежит. Нам его дали поносить на ограниченный срок.
Невидимая глазу личность, скрытая в физическом теле, не затрагивается физической материей точно так же, как лотос, который цветет на поверхности озера, не смачивается водой. Раса и национальность - это тоже сугубо телесный признак. Как цвет волос, пол, возраст или размер ноги. Если мы говорим «блондинка» , «шатенка» или «брюнетка», это никого не напрягает, и никто не оскорблен этим. Точно также я произношу название национальностей - как «блондинка» или «брюнетка» или как знак зодиака. Я не связываю национальность с самой личностью точно также как не связываю с личностью цвет волос. По этой причине я совершенно спокойно называю национальность или этническое происхождение людей, поскольку для меня самой это не является «красной лампочкой» или «болевой точкой», которую надо избегать. Для меня слова «негр», «араб», «еврей», «китаец» или «индус» значат ничуть не больше, чем такие слова, как «брюнет», «седой», «лысый», «Козерог», «Водолей», «худощавый», «тучный», «курносый», «пожилой», «молодой» и прочие факторы, относящиеся к бренному физическому телу. Если для вас упоминание национальности автоматически приравнивается к расизму, то эта проблема именно в вас, в вашем отношении, и повод задуматься, почему вас это так сильно цепляет.
По поводу эпитета «полуживотные», это тоже из индуизма. В тантре люди делятся на три категории: пашу (животные, скоты), вира (герои, бесстрашные) и дивья (святые).  Пашу отличаются тем, что у ими движет два примитивных мотива: 1. Стремление к удовольствиям (осел тянется за пучком травы) и 2. Страх боли и страданий (осел боится кнута). Большая часть людей имеет сознание пашу, поскольку всю жизнь так и живет: гоняются за удовольствиями и бегут от страданий, точно так же, как делают животные. Когда говорят о деградированных личностях, употребляют санскритский термин «двипада пашу», что означает двуногое животное или двуногая скотина. Так как в индуизме верят, что животные тоже становятся людьми, то в этих эпитетах нет даже тени оскорбления - это просто констатация факта с точки зрения хинду.
Что касается жж и других соцсетей, то и расистов, и озабоченных людей, зацикленных на толерантности и подозревающих всех в расизме, я мысленно заношу в одну и ту же категорию с пометкой «озабоченные хомячки» и стараюсь лишний раз не возбуждать их умы.

просто так, жизненно, облико морале, о себе, мысли вслух

Previous post Next post
Up