"ReL" cyclecar

Feb 24, 2011 11:23




Лидия Сикорски не могла сдержать улыбку, ну ещё бы, ведь она ехала по улицам Кора, на собственном автомобиле. Вот такая молодая девушка, студентка, будущий инженер-механик, замечательным летним деньком, весьма бодро и уверенно управляет СВОЕЙ машиной. Справедливости ради, надо сказать, что женщина за рулём, для Атлантической Республики - это не такая уж и редкость. В глубинке, многие дамы водят семейные грузовики. В столице и других крупных городах на островах, запросто можно увидеть почтенных матрон разъезжающих в шустрых машинках и юных девушек управляющими огромными спортивными «торпедо», а равно и наоборот. И тем не менее, то - другие, а это - она, едет на маленьком автомобильчике, который приобрела на собственные заработанные деньги. Правда большую часть суммы внёс дедушка, капитан рыболовного судна, но и она целый год подрабатывала после учёбы сортируя на почте корреспонденцию. И вот он наступил этот день. Одевшись, в загодя приобретённый дорожный костюм, с таксом по кличке Кюш на поводке, Лидия отправилась в автосалон на Сент Вильям авеню. Владелец салона заранее выгнал автомобиль на улицу и поставил его наискосок у главного входа. Натерев машинку до блеска и стряхнув невидимую пылинку, ушел, предварительно вывернув колёса по эффектнее. Быстро оформив все бумаги, торговец осведомился, умеет ли юная леди управлять такой моделью автомобиля, проводил девушку до машины и сообщив о полном баке, пожелал ей счастливого владения.
Забавное тарахтенье двухцилиндрового мотора, запах свежего лака, разогретого металла и масла, мелкое подрагивание узких колёс обутых в пижонские белые шины и счастливая автомобилистка за огромным рулём. Кюш, напрочь отказался сидеть в пассажирском кресле, которое будучи сильно смещенным назад, полностью лишало пса, чувства соучастия в процессе. Встав на пол, он вытянулся вверх, опёрся лапами на панель и смотрел вперёд в маленькое треугольное окошко, которое, как он решил, установлено здесь специально для собак. Глядя то в окно, то на хозяйку, Кюш, с подозрением принюхивался к резиновой груше пневматического клаксона, который снаружи сиял начищенной медью и играл роль важной «околокапотной» фигуры. Юная водительница надвинула на глаза, совершенно бесполезные в закрытом автомобиле очки-консервы, и сияла от восторга никак не тускнее того клаксона. Сейчас она приедет домой, оставит Кюша «сторожить» машинку, отнесёт документы, а потом поедет показывать автомобиль дедушке. А ве-е-е-чером… да! обязательно в сумерках! она подъедет к арт-кафе, где собираются все эти поэты, художники и музыканты, и ослепив сидящую под навесом богему электрической фарой, выключит двигатель, выйдет из-за руля и "привычно" сдвинет очки на лоб. Будет сидеть за столиком со своей компанией, и отказываться от выпивки: ей нельзя! она теперь автомобилистка.
И бедные поэты будут робко смотреть на неё, и признанные художники будут с интересом смотреть на неё… и может быть… тот человек-медведь, мистер Лэйкер, который вечно ходит со своим этюдником, и сидит всегда во-о-о-н за тем столиком с поэтической тусовкой… может быть мистер Лэйкер вдохновится ситуацией и напишет её портрет «в образе»…

В 1911 году, Вальтер Рель (Walter Rehl), в пригороде Никеля основал компанию по производству металлоизделий “ReL”, удалив одну букву из своей фамилии, так название казалось более динамичным и современным. Начав с изготовления кроватей, велосипедов и сельскохозяйственного инвентаря - компания постепенно стала выпускать лёгкие мотоциклы и коляски к ним, а позже, циклокары - довольно распространённый в Европе класс сверхлёгких автомобилей, большей частью на мотоциклетных узлах и агрегатах. Эти легкие автомобильчики отлично прижились в республике, особенно в южной её части. Хорошие дороги, небольшие расстояния и узкие улицы городов привели к тому, что выйдя на улицу или дорогу, вас не оставляло чувство, что вы попали в автомобильный детский сад. Машинки, с энтузиазмом приобретали небольшие курьерские конторы. Развозные фургончики, изготовленные на базе циклокаров, доставляли по назначению - почту, молоко, цветы и прочий мелкий товар и даже небольших животных. В семьях, не отмеченных снобизмом и нездоровыми амбициями, частенько обитало, на правах члена той же семьи, один, два, а порой и три подобных автомобильчика. Кстати, именно по этому, к 30-м годам, мотоциклы в республике имели в основном прогулочное и спортивное применение.
Автомобиль представленный здесь, это “ReL”, тридцатого модельного года, двухместный «боди», так на фирме называли закрытые кузова. Первоначально автомобиль оснащался собственным двигателем, но позже у компании «AHGG» появился очень удачный V2 «Schtrumpwewer» - «Цикада», объёмом в один литр и мощностью 30 сил, предназначенный для установки на авиетки типа "Летающей блохи". Специально для компании “ReL”, двигатель дефорсировали до 18 сил, понизив степень сжатия до 4.5, увеличив тем самым моторесурс и снизив "придирчивость" к качеству топлива. В остальном автомобиль выглядел следующим образом: двухлонжеронная рама, передняя подвеска - независимая, свечная, задняя - мост-балка на четвертьэллиптических продольных рессорах. Трансмиссия двухступенчатая + скорость заднего хода. Привод карданный. Кузов - деревянный: пространственная рама из бруса, обшитая фанерой пропитанной лаком. Капот двигателя - алюминиевый, на заклёпках. Кузов мог окрашиваться в несколько цветов, а так же быть оклееным тонированым шпоном и покрыт лаком. Остекление из плоских стёкол установленных в резиновый кант, переднее стекло могло приоткрываться. Жесткая крыша отсутствовала, вместо неё был съёмный матерчатый тент, однако, многие автомастерские предлагали свои варианты дооснащения или переоснащения автомобиля, в том числе и установку несъёмной жесткой крыши.







Неоценимую помощь в появлении этого поста оказал lord_k

авто, сеттинг, text, art

Previous post Next post
Up