Купил фитнес-браслет
Huawei Band 6 (FRA-B19) на Алиэкспрессе у продавца HWMALL Store. Выбрал при покупке русскую версию. При этом даже в голову не пришло, что гарантия может отсутствовать.
По факту же через полтора месяца кнопка включения перестала работать. Оказалось, что у браслетов Huawei Band 6 это вообще часто встречающаяся проблема. Полез на сайт Хуавей на страницу
Проверка гарантии и получил сообщение "по вопросам гарантии и обслуживания вашего устройства обращайтесь в магазин, в котором оно было приобретено"
Решил не заморачиваться сначала. Конечно без кнопки, к моему большому удивлению, многие настройки просто недоступны. Но хотя бы активация браслета при поднятии руки работала, шаги и сердцебиение считались. К сожалению, через несколько дней экран браслета перестал реагировать на нажатия. Отложил его в сторону. Через неделю зарядил его снова и экран вновь стал отзывчивым. Кнопка включения при этом конечно не восстановила свою работоспособность. Но хоть что-то радовало.
Прошёл ещё месяц. Экран опять перестал реагировать. К тому же аккумулятор стал садиться за сутки, если браслет просто отставить лежать на полке. Подключил к телефону, сбросил настройки, но после сброса не смог даже выбрать язык, т.к. сенсор просто игнорировал нажатия. Через некоторое время выбрать язык удалось, но сенсор экрана работал недолго.
Браслет не подвергался воздействиям саун, горячих душей и моющих средств (хотя в идеале хотелось бы, чтобы и подобные воздействия не были губительны для фитнес-браслета). Ребёнок конечно плавал в бассейне, записывая свои тренировки, но не нырял.
Решил написать китайскому продавцу. В HWMALL ответили, что мне нужно пойти в местный ремонт, чтобы получить отчёт о том, что там поломано и сколько будет стоить ремонт. Но при этом платить в сервисе ничего не нужно (правда, я не припомню сервисов, в которых диагностировали бесплатно даже без печатного отчёта).
p.s. Самое главное, что избегал фитнес-браслетов Xiaomi, хотя в моём окружении большое количество людей, кто пользуется ими годами без каких-то проблем. Не ожидал такой подставы от Huawei. А главное, что оказалось, что можно было заплатить на 300-600 рублей дороже в российском магазине, но при этом не иметь никаких проблем с гарантией. Но кто же знал, что русская версия может подразумевать отсутствие российской гарантии.
Обновление (17 июля 2022г)
Хорошо, что я не заплатил за диагностику по рекомендации китайского продавца HWMALL. Отдал бы 500-1000 рублей за всё это с очень "интересным" результатом. Написал продавцу, что в сервисе сказали, что бракованная плата и кнопка. В ответ мне предложили 5 долларов компенсации. Потом повысили планку до 10, потом до 12, а потом и до 15 долларов (каждый раз у них это был максимум). При этом компенсация возможна в виде предоставления скидки на их товары, а также в виде возврата. Проблема только в том, что оплата была в долларах США при помощи платёжной системы Webmoney, с которой после 24 февраля 2022 работать не имеет особого смылса (тратить Webmoney уже практически негде, за исключением редких не нужных мне цифровых товаров или покупки криптовалют; есть конечно вывод на карту или счёт мобильного телефона, но комиссия очень высокая). Есле же купить ещё один товар у HWMALL с подобной гарантией в России, то сейчас сталкиваемся с не очень привлекательными ценами.