Раньше многие товары с американского eBay приходилось доставлять при помощи
почтовых посредников. Затем появилась программа международной доставки
eBay Global Shipping Program, но к ней подключаются не все продавцы, плюс доставка не так долго оставалась дешёвой.
eBaySocial поначалу предлагал
возврат наличных с покупок на eBay, а также отзывы по
(
Read more... )
Reply
Сейчас ebaysocial.ru стал предлагать дешёвую прямую доставку при помощи Шиптор. Но конечно же без ложки дёгтя не обошлось. При оформлении заказа на ebaysocial.ru товар вовсе не выкупается сразу, в отличии от ebay. Вместо этого вы фактически используете услугу "помощь при покупку", когда какая-то компания выкупает за вас товар. В этом бы не было ничего плохого, но такой выкуп не производится мгновенно, в результате другой покупатель может вас опередить и приобрести раньше вас, а аукцион может закончиться раньше, чем будет произведён выкуп.
В общем ebaysocial.ru - это конечно не развод, но нужно понимать нюансы при использовании данного сервиса.
Reply
Reply
Компания, может, и не идеальная, но и не нужно преувеличивать. Shiptor принадлежит тем же людям, что владеют LiteMF и Shopotam, поэтому у них приличные объёмы. Они бы давно закрылись, если бы всё было совсем плохо. Да и идеальных посредников не бывает. Просто отзывы пишут в основном только недовольные клиенты.
Так что расслабьтесь. Если на самом деле не выкупили, то вернут деньги, а я посоветую где и как найти вариант не хуже.
p.s. Основные проблемы явно связаны не с самой доставкой, а с тем, что ebaysocial не успел выкупить товары или доставил дефектный товар (хотя ebaysocial за последнее не отвечает).
Reply
Reply
Shiptor предоставляет Программу защиты отправлений и покрывает риски покупателя в случаях:
Программа защиты отправлений распространяется на этап международной доставки от склада Shiptor в США до адресата.
Правила получения посылок при доставке представителем службы доставки (курьером)
При вскрытии посылки после ее получения от представителя службы доставки (курьера) обязательно сделайте видеозапись распаковки посылки. Следуйте рекомендациям «Как фиксировать получение посылки с помощью видео- или фотосъемки».
Если при получении посылки вы обнаружили повреждение заказанного товара:
Reply
Сроки по Гарантии возврата денег
Товар не получен
Покупатель может сообщить через службу поддержки клиентов о том, что товар не получен, сразу после самой поздней расчетной доставки и в течение 30 дней после этой даты.
Если покупатель не обращается за помощью в течение 30 дней с даты направления сообщения о неполучении товара, запрос закрывается автоматически.
Товар не соответствует описаниюПокупатель должен запросить возврат в течение 30 дней после фактической (или самой поздней расчетной) даты доставки, или, если указанный продавцом срок возврата длиннее, в течение такого срока возврата ( ... )
Reply
Reply
Reply
У ebaysocial следующие ограничения:
Габариты и вес посылки при доставке через курьерскую службу ( ... )
Reply
Reply
Reply
Если уважаемый Александр не против, то по получению поделюсь опытом: для себя сделал много открытий. Вероятно будет полезно и другим.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment