AmazonGlobal Expedited Shipping превращается в Shiptor и DPD или SPSR Express(и немного про Myhabit)

May 18, 2015 14:26

Сегодня курьер DPD доставил еще одну посылку из нашего любимого американского магазина Myhabit (доставка AmazonGlobal Expedited Shipping через i-Parcel и Shiptor). Приятно был удивлен, что компания начала использовать сканеры, подобные тем, что использует курьерская служба UPS. Сканер используется и для сканирования посылки, и для того, чтобы взять ( Read more... )

покупки за рубежом, ups, покупки в США, spsr (спср), amazonglobal, покупки, amazon, myhabit, shiptor (шиптор)

Leave a comment

ly_ly May 18 2015, 15:36:43 UTC
у меня пока всегда 15 баксов доставка
сейчас в корзине 10 вещей, и обувь. и куртки, 15 баксов
не поняла про снижение цены, где это видно? майхабит не возвращает как амазон разве? если цена уменьшилась

Reply

athunder May 18 2015, 16:04:17 UTC
А я уже выбрасывал игрушки из заказа, потому как стоимость доставки возрастала.

Снижение цены я заметил, когда ту же самую куртки Columbia и Puma, а также те же самые детские вещи Hello Kitty оказались дешевле. Причем детские упали в цене с 15 до 8. Просто позже смотрел на товары и обнаружил это. По-другому, даже не знаю, как это делать.

А каким образом Амазон возвращает при уменьшении цены? Нужно просто в поддержку написать? Если уже нужного размера нет, а на другой скидка, то тоже возвращают?

Reply

ly_ly May 18 2015, 17:28:51 UTC
athunder May 18 2015, 18:15:21 UTC
Поиск price adjustment в связки с myhabit ничего не выдает :( Но если у Амазона всего 7 дней отводится, то мне это для старых покупок уже не подойдёт. Также я не понял даже из зарубежных источников, 7 дней с момента покупки или все же доставки.

Reply

ly_ly May 18 2015, 18:20:36 UTC
я насчет 7 дней не заморачивалась, всегда писала, если видела снижение и всегда возвращали, мне кажется, что иногда больше 7 дней точно было

Reply

athunder May 19 2015, 07:14:34 UTC
Ясно, спасибо. А если, например, плащ стоил 110, а сейчас 63, но при этом размера S нет, а есть только M, то тоже возвращают?

Reply

ly_ly May 19 2015, 07:17:41 UTC
думаю да, я размеры тоже не отслеживала
но если нет, то за спрос денег не берут же)

Reply

athunder May 19 2015, 07:29:03 UTC
Это точно. Написал им, поскольку получилась переплата аж в 100 долларов, и это даже без учета распроданных вещей. Тем более, что после превращения доставки AmazonGlobal Expedited Shipping в DHL Express, просто накипело :)

Reply

ly_ly May 19 2015, 09:20:54 UTC
напиши потом чем закончится

Reply

athunder May 19 2015, 12:48:49 UTC
Не прокатило http://athunder.livejournal.com/407596.html Но хоть 10 долларов вернули

Reply

ly_ly May 19 2015, 12:50:18 UTC
такое ощущение, что они несколько прижались
у меня от робота сломалась щетка, про дбыл амеркианский, сломалась после 1 раза чистки
прод в отказ пошел, амазон в таких случаях всегда возвращал, а тут мне 10 баксов на счет дали и еще была ситуация тоже 10 баксов дали
меня в принципе все это устроило, но вот какое-то чувство, что они начали экономить

Reply

athunder May 19 2015, 12:52:02 UTC
Вполне может быть. Особенно если россияне слишком активно стали злоупотреблять возмещениями.

Reply

ly_ly May 19 2015, 12:54:00 UTC
ну не во всем россияне виноваты)
продажи упали, убытки, все проще)

Reply

athunder May 19 2015, 13:10:27 UTC
С продажами у них всё нормально - рост на 15% до 22 миллиардов долларов за первый квартал 2015, а это 1,1% всех мировых продаж. Убыток в 57 миллионов долларов при такой выручке - это очень немного. Но гайки все равно нужно подкрутить, чтобы на прибыль выйти.

Reply


Leave a comment

Up