Сегодня курьер DPD доставил еще одну посылку из нашего любимого американского магазина
Myhabit (доставка AmazonGlobal Expedited Shipping через i-Parcel и Shiptor). Приятно был удивлен, что компания начала использовать сканеры, подобные тем, что использует курьерская служба UPS. Сканер используется и для сканирования посылки, и для того, чтобы взять
(
Read more... )
сейчас в корзине 10 вещей, и обувь. и куртки, 15 баксов
не поняла про снижение цены, где это видно? майхабит не возвращает как амазон разве? если цена уменьшилась
Reply
Снижение цены я заметил, когда ту же самую куртки Columbia и Puma, а также те же самые детские вещи Hello Kitty оказались дешевле. Причем детские упали в цене с 15 до 8. Просто позже смотрел на товары и обнаружил это. По-другому, даже не знаю, как это делать.
А каким образом Амазон возвращает при уменьшении цены? Нужно просто в поддержку написать? Если уже нужного размера нет, а на другой скидка, то тоже возвращают?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
но если нет, то за спрос денег не берут же)
Reply
Reply
Reply
Reply
у меня от робота сломалась щетка, про дбыл амеркианский, сломалась после 1 раза чистки
прод в отказ пошел, амазон в таких случаях всегда возвращал, а тут мне 10 баксов на счет дали и еще была ситуация тоже 10 баксов дали
меня в принципе все это устроило, но вот какое-то чувство, что они начали экономить
Reply
Reply
продажи упали, убытки, все проще)
Reply
Reply
Leave a comment