Сегодня курьер DPD доставил еще одну посылку из нашего любимого американского магазина
Myhabit (доставка AmazonGlobal Expedited Shipping через i-Parcel и Shiptor). Приятно был удивлен, что компания начала использовать сканеры, подобные тем, что использует курьерская служба UPS. Сканер используется и для сканирования посылки, и для того, чтобы взять
(
Read more... )
Comments 20
Reply
В службу поддержки Myhabit уже обращались?
Reply
Майхэбит все компенсировал, но причин возврата тоже не знает. А в Парселе, писали что уточнят причину, но потом переадресовали на Майхэбит
Reply
Reply
сейчас в корзине 10 вещей, и обувь. и куртки, 15 баксов
не поняла про снижение цены, где это видно? майхабит не возвращает как амазон разве? если цена уменьшилась
Reply
Снижение цены я заметил, когда ту же самую куртки Columbia и Puma, а также те же самые детские вещи Hello Kitty оказались дешевле. Причем детские упали в цене с 15 до 8. Просто позже смотрел на товары и обнаружил это. По-другому, даже не знаю, как это делать.
А каким образом Амазон возвращает при уменьшении цены? Нужно просто в поддержку написать? Если уже нужного размера нет, а на другой скидка, то тоже возвращают?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment