Каждый год ТАНТК им. Г.М. Бериева (Таганрог, Россия) проводит день открытых дверей. Любой желающий может своими глазами взглянуть, как производятся самолеты-амфибии Бе-200ЧС. Ну а если повезет, то можно увидеть и то, как самолет БЕ-200ЧС выливает воду, окрашенную в цвета российского флага.
(
Read more... )
неизвестный с "грибом" - это упомянутый Вами на другом снимке А-50
почему он был закрыт? - с негражданское ;) оборудование устанавливали
------------
Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) / межвидовой авиационный комплекс ДРЛОиУ. Разработан на базе транспортного самолета Ил-76ТД ТАНТК им. Г.М.Бериева (главный конструктор - Сергей Атаянц) совместно с НПО "Вега-М" и НИИ приборостроения. Серийное производство самолетов ДРЛОиУ велось Таганрогским АНТК им Г.М.Бериева. На самолете в базовой версии установлен комплекс радиотехнического оборудования "Шмель" разработки НПО "Вега-М", главный конструктор РЛ-комплекса - В.П.Иванов.
Первый полет А-50 совершил в г.Таганрог 19 декабря 1978 г. Серийное производство базовых самолетов было налажено на ташкентском авиационном ПО им В.Чкалова. Всего произведено около 40 самолетов. Самолет А-50 принят на вооружение ВВС СССР в 1985 г. После 1991 г. все работы по самолетам А-50 и их модификациям производились ТАНТК им.Бериева и авиационным заводом в Таганроге. По умолчанию указаны ТТХ самолета А-50.
полная инфа, в т.ч. и про модификации выпущенyые для Израиля
Reply
Reply
А о КБ Антонова походу пора забыть... (
Reply
Но безусловно наш авиапром развивается вопреки здравому смыслу и во многом еще держится на советском заделе. И качество нужно повышать, и стимулировать российских перевозчиков использовать наши самолеты, но...
Reply
Leave a comment