День открытых дверей в ТАНТК имени Г.М.Бериева и самолет-амфибия Бе-200ЧС (фотоотчёт)

Jul 14, 2014 17:43

Каждый год ТАНТК им. Г.М. Бериева (Таганрог, Россия) проводит день открытых дверей. Любой желающий может своими глазами взглянуть, как производятся самолеты-амфибии Бе-200ЧС. Ну а если повезет, то можно увидеть и то, как самолет БЕ-200ЧС выливает воду, окрашенную в цвета российского флага.


Read more... )

фото, Таганрог, фотографии, Ростовская, сделано в России, Ростовская область, фотоотчёт

Leave a comment

shoora_vatman July 14 2014, 19:18:03 UTC
я понял! у Вас камменты идут прежде номера...

неизвестный с "грибом" - это упомянутый Вами на другом снимке А-50
почему он был закрыт? - с негражданское ;) оборудование устанавливали
------------

Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) / межвидовой авиационный комплекс ДРЛОиУ. Разработан на базе транспортного самолета Ил-76ТД ТАНТК им. Г.М.Бериева (главный конструктор - Сергей Атаянц) совместно с НПО "Вега-М" и НИИ приборостроения. Серийное производство самолетов ДРЛОиУ велось Таганрогским АНТК им Г.М.Бериева. На самолете в базовой версии установлен комплекс радиотехнического оборудования "Шмель" разработки НПО "Вега-М", главный конструктор РЛ-комплекса - В.П.Иванов.

Первый полет А-50 совершил в г.Таганрог 19 декабря 1978 г. Серийное производство базовых самолетов было налажено на ташкентском авиационном ПО им В.Чкалова. Всего произведено около 40 самолетов. Самолет А-50 принят на вооружение ВВС СССР в 1985 г. После 1991 г. все работы по самолетам А-50 и их модификациям производились ТАНТК им.Бериева и авиационным заводом в Таганроге. По умолчанию указаны ТТХ самолета А-50.

полная инфа, в т.ч. и про модификации выпущенyые для Израиля

Reply

athunder July 14 2014, 20:02:23 UTC
Ясно, спасибо! И А-50 и закрытый от посторонних глаз А-60 оказывается на базе Ил-76МД.

Reply

shoora_vatman July 14 2014, 20:28:23 UTC
Дык.. Других-то и нет...
А о КБ Антонова походу пора забыть... (

Reply

athunder July 15 2014, 03:30:20 UTC
С одной стороны хорошо, т.к. одинаковые самолеты нужно в одном месте выпускать. Не было бы конкуренции со стороны запада, ситуация была бы совсем иной.

Но безусловно наш авиапром развивается вопреки здравому смыслу и во многом еще держится на советском заделе. И качество нужно повышать, и стимулировать российских перевозчиков использовать наши самолеты, но...

Reply


Leave a comment

Up