Несколько минут отогревали руки, спрятавшись за стену, а потом я направилась взглянуть, какая сегодня вода в море. Судя по мокрым следам на деревянном настиле, кто-то до меня тоже интересовался этим вопросом.
Я заглягнула в видоискатель нацеленной вниз камеры, ужасно боясь при этом потерять равновесие и свалиться вниз - ветер разошелся не на шутку, и в доказательство серьезности плеснул мне в лицо волной.
Щелкнула красивый дом на берегу, перед которым уже была установлена красавица-елка.
И подумала, что пора возвращаться. Перед дверью таинственного домика стоял велосипед. Решив напоследок запечатлеть и его тоже, я стала настраивать фокус, и в этот момент дверь домика распахнулась и из нее уверенно шагнул на причал мужчина, вся одежда которого состояла из махрового полотенца, которым были обернуты его чресла.
Я невольно нажала на пуск, он сорвал с себя полотенце привычным движением, и не видя еще меня, стоявшую в темноте, решительно направился в ступенькам - собрался поплавать. Тем более, что погода весьма способствовала его намерениям. А следом за ним вышли еще пять горячих шведских парней, не обременных даже полотенцами, то есть голых. Они не могли сообразить, что, собственно, происходит, пока их глаза не привыкли к темноте, а я не видела в видоискатель, что они немного неодеты, потому что фокус не позволял - настройки сбились и не было резкости, они все у меня были как в тумане. Но я продолжала снимать и снимать, не отрывая фотоаппарат от лица, пока мой помощник не проговорил мне на ухо: "Они все голые". Я зачем-то уточнила: "Совсем?" , лихорадочно соображая, как теперь мне выйти из этой ситуации, не потеряв чувства собственного достоинства. "Совсем", ответил помощник. Шведы, тем временем, наконец поняли, что на этом причале в сумасшедшую погоду, поздним холодным вечером примостился какой-то романтик с Никоном, и они немножко в кадре. Эта мысль выгнала их из воды, они сгрудились возле дверей и негромко загудели по-шведски. Я по-шведски не понимаю, но уловила скрытое недовольство.
Тогда я сделала вид, что я тут веду важную ночную съемку, а они мне все ужасно мешают, и отвернувшись, стала снимать берег Дании, на месте которого была лишь сплошная чернота с крохотным огоньком маяка.
Мои купальщики еще немного повозмущались и ретировались обратно в домик. Я же, не переставая улыбаться в душе, щелкнула напоследок темный пляж с полосками снега, велосипедную дорожку вдоль пляжа и дерево в свете фонаря, залезла в теплое еще нутро машины, включила печку на всю катушку, и понеслась домой.
Отсматривать материал я попросила своего верного ассистента с поручением удалить все сокровенные подробности, если мне вдруг невзначай удалось навести нужную резкость и отснять моих моделей в деталях. На ваш суд же выношу лишь вполне приличное нечто, напоминающее летающих призраков.
Зато вода как хороша!