Как я чуть не переспала с Тиллем Линдеманном

Jun 20, 2016 12:48

И это не дешевая интрига, чтоб вы понимали. Дело было так.

То, что я с тринадцати лет слушаю и обожаю группу раммштайн, ни для кого не секрет. То, что Тилль Линдеманн - любовь всей моей жизни - тоже. Только вот до сих пор живые их выступления я видела только на пиратских кассетах и DVD. После смерти Дэвида Боуи я поняла, что тянуть больше нельзя. Тиллю как-никак уже 53 года, а при его образе жизни случиться может что угодно. Так я купила билеты на московский максидром, где они вчера вечером выступали.

Я стояла метрах в двадцати от сцены, в первом ряду слева. Думала, что буду петь и танцевать, показывать сиськи и пытаться пролезть на сцену, но впечатление от исполнения детской мечты было настолько велико, что я вросла в трясущийся от топота фэнов настил и едва сдерживала слезы во время майн херц брент и сеймана. Но мои впечатления - это, наверное, слишком личное. Примечательно, что прямо к сцене запустили штук пьяных 10 телочек. Выглядели они плохо и еле держались на ногах. Я была очень удивлена, потому что они выглядели не как поклонницы такой музыки, а как шлюшандры. На одной - самой пьяной - был цветастый сарафан с черным корсетом, красные колготки и белые босоножки. Потом привилегированных телочек стало больше. Четырех, бившихся в истерике., унесли на руках секьюрити.
По окончанию фестиваля мне с моей позиции было очень хорошо видно, как Раммштайны прошли из-за сцены в одно из помещений под трибуной. Когда сцепившиеся живой стеной милиционеры расступились и пустили народ на выход, я обратила внимание, что телочкам у сцены сказали подождать, пока большая часть не разойдется. Я собиралась уйти, но сердце подсказало остановиться и подождать. У двери, куда зашли Р. стояли охранники. Поток людей не кончался. Но я продолжала ждать. Вдруг милиционеры снова закрыли доступ к выходу - и группа телочек направилась ТУДА. Я мгновенно среагировала и под шумок прошла внутрь. Одну такую же ушлую, как я, на входе схватили за волосы и, сопровождая матами, не пустили. Проходя мимо стоящих по стенам охранников, я делала вид, что непринужденно беседую с другими девчонками и вообще я своя в доску. Меня вело сердце, которое колотилось так, что меня знобило.

Нас провели в темное помещение, где играла ненавязчивая музыка, и дали указания - мол, пейте, ешьте, отдыхайте, общайтесь с музыкантами, но с одним условием - никаких фотографий. Бухло на любой вкус, фуршет - так я поняла, что попала на закрытую афтапати. Подсела к девчонкам. Оказалось, что я была права - многие из них впервые слышали о Р.. В таком случае, что они здесь делают? Я уже тогда поняла, что это смотрины. Здесь музыканты выбирают себе девчонок на ночь.
Ждали с полчаса. Первым появился ударник Кристоф Шнайдер. Правда, никакого внимания жаждущим телочкам не уделил - пошел общаться с, очевидно, старыми знакомыми из организаторов. Затем обоятельный гитарист Пауль и брутальный Рихард. Телки напряглись - видимо, все ждали Тилля, хотя некоторые были настолько пьяны, что готовы были отдаться и русским секьюрити. Я познакомилась с девушкой Наташей, которая, как выяснилось, ждала действительно только Тилля. Три года назад на афтапати в Болгарии она с ним переспала. И эти три года, по ее словам, стали ее кошмаром, потому что она влюбилась настолько, что оформила в Германии вид на жительство, но от свидания с Тиллем у нее осталась только одна его смска и эмоциональный конфликт, который именно этим вечером она хотела разрешить - даже купила для этого шикарное платье и сделала перед концеротм укладку в салоне. Я же была совсем не секси - в шортах, с синяком на бедре, с прыщом на щеке и с растрепанной дулей из волос на голове.
Спустя пару часов Тилль так и не появился. В курилке какая-то преданная фанатка рассказала, как вчера они отслеживали по хэштэгам в инстаграме, где тусят Р.. Предположила, что после вчерашней тусы, они продолжать сегодня не будут. Мы с Наташей уже договорились ехать по домам, как вдруг их секьюрити поманил нас за черную ширму. И вот там-то я увидела ЕГО. Сказать, что я чуть не умерла - ничего не сказать. Избранные телки бросились с ним фотографироваться. У меня сел телефон, да и вообще, было как-то неудобно. Я решила просто наблюдать. Держался он отрешенно, выглядел уставшим. Как верно подметил Глеб Самойлов, все-таки сто вагин, а он один. Судя по разговорам, это был плэй-офф. Через час этой невразумительной возни всех пригласили на выход к микроавтобусам. Телки, толкаясь локтями, набились в машины. Торжественно объявили адрес, куда они направятся. Невместившиеся затыкали пальцами в телефоны. вызывая такси к стадиону. Выглядело все это со стороны настолько унизительно, что я уговорила влюбленную Наташу, которую Тилль, конечно же, отшил, оставить эту вакханалию. Было стыдно смотреть на этих невразумительных телок, которые не гнушались своего положения. Отряд направился в полуфинал, где вожделенные немецкие мужики должны были окончательно определиться, какую шкуру сегодня будут обрабатывать.

Это история про то, как кончилось мое детство. Я была настолько близка к своей мечте, что могла рассмотреть каждый шрам на его красивых руках, я чувствовала его запах. Но весь этот низменный бэкстейдж разрушил мои романтические представления о благородном Демиурге, каким мне представлялся Тилль Линдеманн. Мне приятно, что мы пересеклись взглядами, и он мне искренне и как-то понимающе улыбнулся. Мне этого достаточно.
Previous post Next post
Up