Думаю, многим будет интересно узнать, что оказывается, при покупках на Aliexpress, вполне можно цивилизованно решать проблемы и даже возвращать неправильно присланный товар. Чтобы понять, как это работает, надо было сперва почитать правила алиэкспресса. Оказалось, что они вполне дружественны к покупателю
(
Read more... )
Comments 9
При этом у него 100% положительных отзывов.
Вот нафига он это делает? На дурачков охотится?
Reply
это приходится просто принимать как есть
Reply
Reply
Дело было где-то в феврале прошлого года.
Заказал, и ушел в заботы/работу. В июне вспомнил про заказ и понял что так его и не получил. Заказ был отправлен без трекномера, посему посмотреть что с ним и как я не мог.
Написал в форму обратной связи что так ничего и не получил, на что мне радостно ответили что срок защиты покупателя истек, но они постараются мне помочь.
Опять ушел в дела-заботы. Где-то через неделю мне написали что деньги возвращены мне на карту, что через пару дней подтвердила смс от банка
Reply
Reply
Reply
Один раз вернул бабло за зарядное - там написано есть защита от КЗ, по факту ее не оказалось, послал фото обгоревшей платы в диспут и все вернули.
Reply
а вот товар....
то есть, это решение - не через abuse или взаимные обвинения, а правильно, через возврат не того товара
я не уверен, что такое с Китаем часто происходит
Reply
Я в Чехию кажется флешку отправлял по гарантии сандиск)) 36 грн и привет, недели через три приехала замена.
Reply
Leave a comment