Собянин, Хуснулин, Ликсутов. Итоги.

Apr 11, 2017 10:37

Вот уже несколько лет как нет у руля Юрия Лужкова, Москвой владеют и управляют три персоны: Собянин, Ликсутов и Хуснулин. Собянин - ставленная кукла из хантов-мансов, которая пойдет куда ей скажут и сделает что ей скажут. Ликсутов - мальчик-мажор из семьи партийных боссов, наладивший плотные связи с уральскими "цеховиками" (бандитами) по поставке угля и меди через Прибалтику. Хуснулин - татарский крестный мафиозный отец, построивший свою карьеру от корпоративного строительства в 90е до владельца немалых природных ресурсов Татарстана. И вот вся эта гоп-компания, стараниями Медведева и его ближайшего гея-соратника Шувалова, в какой то момент ставится во главе главного города страны. Так что же изменилось с момента ухода Юрия Михайловича? Какие тренды задали новые менеджеры?

1. Хотя в первую очередь вспоминают платные парковки и эвакуаторы, превратившие в ад жизнь автомобилистов, но на первое место я бы поставил менее очевидное - метрополитен. Вслед за Лужковым свалили и владельца метро - Гаева. Там была отлажена вполне рабочая откатная схема, которую новые владельцы Хуснулин-Ликсутов решили сломать с пролетарским азартом. Кто не в курсе, напоминаю, что уже на протяжении многих лет, ВСЕ подряды по строительству метро (а это триллионы рублей) отдаются БЕЗ КОНКУРСА тем, кому укажет Хуснулин. Таким же образом, из тендера на новые составы метро были исключены такие бренды как Сименс и Мытищинский вагонзавод, которые уже на протяжении десятилетий делают вагоны метро и знают что такое безопасность. Из строителей исключили Метрострой, но зато чуть ли не раз в квартал нанимают все более и более шаражных халтурщиков. Обвалы перегонов, завышение стоимости строительства, затягивание сдачи станций на годы - это только экономические последствия управленческих "талантов" Хуснулина и Ликсутова.

А более страшный результат: 120 погибших в аварии, когда мало того, что малокомпетентные новые строители метро в силу халатности свели два пути в один, так еще и вагоны от "друзей ликсутова" оказались сделаны из бумаги и складывались при малейшей нагрузке. Никто не был не то что посажен, но даже не был отстранен от должности.

2. Состояние дорог.
Когда валили Лужка, то из всех щелей неслись пропагандонные визги различных кацев-одуванов по поводу того, что дороги в Москве просто кошмарны. Как по структуре, так и по качеству. Это действительно так. Но что изменилось? Связность дорог не выросла за несколько лет ровным счетом никак. Все новые дороги скомпенсировались за счет сужения старых. А если учесть жуткую перекопанность "вечными ремонтами", то можно утверждать, что ездить по Москве стало намного сложнее.
Тоже самое касается качества. Большим ям, чем этой весной я давно уже не видел. Провалы в полмашины, выкрошенные дыры размером в колесо - все это результат "работы" воров Ликсутова. Ремонтом занимаются не просто абреки, а какие то совершенно отъявленные обезьяны. Они мало того, что заливают ямы "соплями собянина" (смесь битума с щебнем), которые растворяются на след. сезон, так еще и часто вырезают дорожное полотно забывая (а точнее - не зная), что нужно ставить ограничивающие знаки.

3. Платный паркинг
Парковку и эвакуацию вводили под лозунгом борьбы за цивилизацию. Мол паркуются в 2-3 ряда, забивают газоны и тротуары. Еще тогда возражали, что все эти проблемы нужно решать силами ГИБДД, а не введением платного паркинга, который ничего не решит. Но "эффективные менеджеры" разве будут кого то слушать?
Как результат: эвакуацией занимаются две чеченские конторы, которые воруют машины не там, где они мешают, а там где проще украсть. Вокруг этих контор вертится куча чурок, предлагающих за доп. деньги "решить вопрос" с эвакуацией. Развели откровенно рекетирский бизнес под крышей Ликсутова. А платный паркинг мало того что, ничего не решил, как и было предсказано, но еще и привел к сужению многих улиц и выкачиванию денег из воздуха.

4. Строительство
Москва уже давно переплюнула по плотности заселения такие города, как Нью-Йорк и Шанхай. Здесь категорически нельзя строить новых домов, потому что нет инфраструктуры, дорог, детсадов и магазинов. Но Хуснулин решил иначе, посадил главой Генплана и экспертных институтов своих людей, а потом запустил в Москву таких конченных козлов, как Мортон. Строительство рвануло с новой силой, но с неизменно низким качеством.

Если резюмировать, то жить в Москве стало хуже всем, кроме уральско-татарским сукам из мэрии. Метро не развивается, автобусы отменяются, маршрутки запрещаются, на автомобиле ездить невозможно, экология ухудшается катастрофически. Из-за платного парктинга страдает ресторанно-развлекательный бизнес, но зато растет рекет со стороны чеченских ублюдков. На вырученные суммы ничего не строится для людей (ни парков, ничего), зато идет плотная застройка домами-муравейниками (а если учесть новую тему со сносом пятиэтажек, то это будет вообще кошмар).
И лучше не будет пока во главе ставят бандитов, продажных мразей и "талантливых детишек". Потому что из гнили не вырастает ничего, кроме еще большей гнили. И новые "хозяева" Москвы это наглядно продемонстрировали.

паркинг, мнение, москва, мысли

Previous post Next post
Up