После
утренней трагедии власти просто обязаны провести расследование причин аварии и проверить всю обслуживающую метро структуру и в первую очередь предприятие "Метровагонмаш", которое выпускает и ОБСЛУЖИВАЕТ текущие вагоны московского метро. Метровагонмаш входит в группу предприятий "Транмашхолдинга", который в свою очередь принадлежит нашему старому знакомому Искандару Махмудову и через прокладку в виде Бокарева - Максиму Ликсутову (тут проплаченные шлюшки, кричащие "Собянин и Ликсутов не виноваты" должны громко сглотнуть и заткнуться).
Я ради интереса побродил по сайту "Метровагонмаша" и случайно наткнулся на
список продаваемых ТМЦ. Как я представлял себе изначально, ктото когда то что то купил, это не стало использоваться и излишки решили продать. А потом я этот список открыл и немного удивился. В начале списка идут вполне обычные для предприятия вещи (как я себе это представляю):
Уг.В70х50х4Б 49257,26 кг
ПРОВОД НВЭ 4-2Х0.35 33378 м
Шв.Б160х80х4Б 31998,862 кг
ПРОВ0Д ТЕЛЕФОННЫЙ 22850 м
Изолятор внутренний 19990 шт
ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ 13380 шт
ТРОЙНИК 20 ММ /3/4 ДЮЙМА/ 12410 шт
Правда, очень смущает дикое количество этого барахла. Почти 23 км телефонного провода это дохрена меди и следовательно стоило это по закупке совсем не три копейки. Это что же, так планировались закупки, что промахнулись в необходимостях на 23км провода? Неплохо.
Дальше вообще прекрасно:
БРЮКИ ВАТНЫЕ 94650021 237 шт
Костюм х/б 94510126 463 шт
Очки защитные с тем. стеклами для газорезчиков 3Н-18Г 1724 шт
ЛИСТ ТИТАНОВЫЙ ВТ1-21.5Х1.2Х2 25620811 39,65кг
ПОДУШКИ ПЕРОВЫЕ 95690014 1 шт
Сапоги кирзовые 222 шт
Список включает в себя БОЛЕЕ ТЫСЯЧИ подобных позиций, причем некоторые из них измеряются сотнями штук. Титана вон на 40кг (сложно себе представить сколько это стоит), очков защитных 1724 шт закупили. Эти ребята не могут посчитать количество рабочих и покупают в запас? Оок. Тогда почему продают? Если очки или БРЮКИ ВАТНЫЕ восстребованы, значит их продавать то не нужно, нужно на складе их хранить, как сейчас хранят. Или я чего то не понимаю?
Мне кажется, что с таким откровенно распиздяйским отношением к закупкам, данное предприятие просто физически не может выпускать качественную продукцию. Я видел какая логистика на автомобильных предприятиях иностранцев, там даже краску учитывают до сотен грамм, не говоря уже таких дорогих вещах, как титан, медь и аллюминий.
Ох как нужно их проверять, ох как нужно...