Авария в метро, Хуснулин и вопросы

Jul 15, 2014 13:38

Сегодня утром, только отъехавший от станции "Парк Победы" в сторону "Славянского Бульвара" поезд вдруг резко затормозил, многие пассажиры попадали и получили серьезные повреждения. На текущий момент сообщают уже о 10 погибших и более 200 раненых, которых доставляют в столичные больницы. Одной из причин резкого торможения называют срабатываение сигнализации из-за падения напряжения. Более подробно можно прочитать в ленте ИТАР-ТАСС.

Это без сомнения ужастная трагедия сопоставимая по масштабу с террористической атакой. Причины данного происшествия еще предстоит выяснить, но уже сейчас лично у меня возникли некоторые вопросы.
Я следил за развитием событий практически в режиме онлайн и могу сказать что хронология событий примерно такая:

- Первые какие то внятные сообщения в ленте информ-агентств стали появляться где-то около 9:30-10:00, хотя по данным МЧС звонок о происшествии был получен где-то около 8:40 утра, да и некоторые пострадавшие потом рассказывали что простояли в вагонах около часа до прибытия МЧС. Примем за факт, что стало известно об аварии в 8:40. МЧС подъехали довольно быстро (час в тоннели объясняется отсутствием связи), сняли напряжение с рельса, стали разбираться.

- В 9:30 уже стало понятно что есть раненые и погибшие, стали вызывать скорые.

- А вот уже в 10:30 появляются сообщения О ПРИЧИНЕ аварии. Мол сработала сигнализация.



То есть, еще раз, вокруг паника, ничего не понятно, вагоны в смятку, люди в шоке и ничего толком не могут рассказать, но власти УЖЕ ЗНАЮТ ПРИЧИНУ. Это вопрос номер раз. Я понимаю что тот же Ликсутов пиздит, как дышит, но по моему это уже какой то перебор. В авиации, где к расследованию аварий относятся не в пример серьезней, НИКОГДА не заявляют о причине катастрофы сразу после события даже если все понятно без всякого расследования. Всегда говорят "Причину будем выяснять". А тут бац, причина кристально ясна - ложное срабатывание сигнализации. И кстати, простите, а почему тогда пришлось МЧС специально запрашивать снятие напряжение с контактного рельса? Это напряжение должно было вырубиться автоматом, раз там "сигнализация". Неправильно настроили? Сделали тяп-ляп? И опят же, ближайшие станции запитываются от одной подстанции и если скакнуло напряжение на одном участке, то должно было скакнуть и на другом. Почему именно на участке "Парк Победы" - "Славянский бульвар" "ложно срабатывает" сигнализация, а на других участках нет? Ох как все белыми нитками....

Но это даже не главный вопрос, намного интереснее другое. Рядом со станцией "Парк Победы" идет стройка и на многих фото видно, как люди выбираются через боковые тоннели, по колено в жидкой грязи. То есть там дофига воды. В метро. Как в связи с этим не вспомнить недавнее затопление перегона "Партизанская" - "Щелковская" и более давнее происшествие при строительстве нового перегона где то на востоке Москвы. Стоит вспомнить что с приходом к власти Собянина, Хуснулина и прочих Ликстовых, компанию "Мосметрострой" фактически уничтожили, заменив ее подвластной структурой "Мосинжпроекта". Мосинж НИКОГДА не строил и не проектировал метро, только канализацию, но тем не менее за последние годы ВСЕ заказы на проектирование идут именно через Мосинжпроект. Без тендера идут, должен заметить. И как они идут рассказывал близкий к строительству человек: "Вызвали бригаду, которая строила БАМ. Они конечно ребята тертые, но что такое городское строительство представляют себе слабо. Вот тоннель и завалило" (это про завал на строящемся участке). Извините, ссылки искать очень долго, по этому пока без них.

И вот если сложить все эти факты, то вырисовывается очень странная картина. Как только становится известно об аварии, то власти МОМЕНТАЛЬНО начинают откровенно врать. Сначала Ликсутов о том что нет жертв, потом несут ересь о сработавшей сигнализации (любой пятиклассник скажет, что при снятии напряжения не происходит моментального торможения электродвигателем). При этом, рядом идет стройка, которую ведут неизвестно кто и как. Ну что ж, как черноюморно уже пошутили в твиттере: "Власти Москвы успешно победили терроризм. Они просто стали лучше террористов убивать людей".

И еще раз извините за лишние эмоции в посте, но когда погибают невинные люди, которые стали жерствами жирножопых тварей из мэрии - как то совсем не хочется сдерживаться.

UPD: Саша Усольцев написал хороший и добрый пост в защиту метро. Только вот есть нюанс. К работникам метро вопросов, как можно сделать вывод из моего поста - никаких. Более того, я уверен, что у нас метро работает хоть как то только благодаря этим самоотверженным людям. Но вот игнорировать факт того, что ситуация вокруг метро катастрофическая - тоже не стоит.

мрази, авария, ликсутов, идиоты, метро, хуснулин, твари, гниды, москва, собянин, россия

Previous post Next post
Up