Фильм "Все и сразу". Обзор.

Jul 10, 2014 21:02

   Где то в России, в провинциальном автобусе одинокий дембель едет домой щекотуемый локономами незнакомой блондинки. Из закадрового голоса мы узнаем, что дембель сын местного бандитского авторитета, который мечтал о том, чтобы сына учился в США, на что тот слегка наплевал и ушел служить своей Отчизне, дабы, как говорится в фильме "доказать самому себе кто он есть". Как связано прислуживание на дачах генералов вместо учебы в престижных ВУЗах мира с доказательствов самому себе каких то истин, кроме той что сын слегка дебелый - в фильме не говорится, но сильно подозреваю что без этой патриотичной сюжетной вставки мы бы не увидели в титрах надпись "снято при поддержке министерства культуры". Правда, дальше все становится на свои места: после набития морды хиптерам-друзьям его бывшей девушки, бывший защитник Отечества натягивает привычный малазийский Абибос и становится обычным гопником, ищущим связи с отцом. Отец на VIP охоте с такими же VIP персонами, да и вообще собирается стать депутатом ГосДуры в Москве, а потому до Вани-Идиота ему как то не очень важно.
   Вместо папика, в городе заведует его подручный, приличного вида молодой человек, пытающийся играть бандита. Он плетет сеть интриг чтобы выйти из под влияния авторитета, а потому затевает малопонятную аферу с привлечением каких совершенно тупых лохов, которые вдруг оказываются свежевыпущенными из ВУЗов экономистом и юристом. Видимо таким образом показывается сатира на наше образование, когда молодые люди идут на преступления потому что не могут найти работу по специальности. Но лиха беда начало, дальше больше. Сюжетная линия закручивается, переплетается и все заканчивается в общем то хорошо, хотя и с намеком на продолжение, что плохо. Продолжение этого шыдевра я уже точно не выдержу....



Что будет, если студента режиссерских курсов попросить снять "криминальную комедию положений" в стиле "Жмурок" или даже "ДМБ", причем сценарий нужно написать самому? Получится фильм "Все и сразу". Человек, который не знает и не понимает что такое 90е, что такое бандиты, что такое жизнь в провинции пишет сценарий с топорно прописанными характерами, потом он просит своих друзей по ГИТИСу сыграть за 5 коп. и на выходе получается то, что получается. Картонные персонажи, совершенно сумбурные сюжетные линии, диалоги с копированием "ДМБ" и "Брата". Все это было бы достаточно банально для российского кино, но эту клоунаду за деньги сделал режиссер, который раньше снял вполне приличный фильм "Неадекватные люди". Да, тот фильм тоже не был вершиной киноискусства, но там были вполне живые персонажи, интересные филосовские мысли, там даже был сюжет. А здесь? Где ржака в том, что три лоха с пистолетами не могут ограбить таксиста? Или в чем прикол вечно бухого "частного сыщика" на ржавой девятке с мигалкой? А может смешно, как девушка каратистка убивает человека и пытается его расчленить с помощью ручной пилы и топора? Видимо я один не понимаю смысла этого кино, потому что рейтинг на КиноПоиске у фильма почти 7.2, а это довольно много. Лично мой рейтинг - нафиг такое даже качать. Но это я, старый брюзга.... Моложежи должно понравится. Наверное.

Удачного просмотра.

фильм, кино, обзор, фильмы, мнение, россия

Previous post Next post
Up