Во первых, навигационная система должна быть встроена во все автомобили. Стоить это должно не как сейчас, несколько тысяч долларов/евро, а 50-100$ и входить в базовую комплектацию
( Read more... )
The ruling just passed a few days ago, in Austria it is now prohibited to have a dashcam installed in the car. The fine is 10,000EUR for initial offense and 25,000EUR for subsequent ones.
На идиотов равняться - себе дороже. Можно сделать опции для разных рынков, делов то.
>Ну да, в 2000м году у меня был Фокус без тахометра. И как-то вместо D поставил 2 и выехал на хайвей. Только по взлетному реву двигателя догадался что что-то не то происходит.
А в 2001 я воткнул заднюю на скорости 100кмч и по лязгу КПП понял, что то то пошло не так. Давай теперь заднюю передачу отменим. :)
>Ну и нах оно нужно для 99.99% водителей? Ты вот графики CPU load и температуры собираешь и просматриваешь регулярно?
Многие, ты не поверишь, экономят топливо. И если им КРАСИВО и доходчиво нарисовать где и почему они тратят бензина больше, а где и почему меньше, то это полезно. Впрочем, как я написал выше, это только одно из первых пришедших в голову, полезных следствий такой интеграции. Включайте фантазию.
>Не доказали, а поставили десяток миллионов крестьян паять магнитолы за горсть риса в день. С отвратительным качеством. Не сработает для немецкого и американского рабочего.
Кто мешает покупать дешевое из Китая? 3/4 всей мобильной электроники клепают именно там и никто не жалуется. Автомобильная электроника тоже там делается, кстати.
>Рассказы бимероводов как у них компьютер перегрузился на хайвее можно полностью включать в книги о матерном языке.
То что панель реализовали криво еще не значит, что это плохая идея. С таким же успехом и стрелки могут зависать. Кстати, на тех же Е34 кузовах БМВ такое случалось, стрелки переставали работать. Вообще ни о чем не говорит.
The fine is 10,000EUR for initial offense and 25,000EUR for subsequent ones.
На идиотов равняться - себе дороже. Можно сделать опции для разных рынков, делов то.
>Ну да, в 2000м году у меня был Фокус без тахометра. И как-то вместо D поставил 2 и выехал на хайвей. Только по взлетному реву двигателя догадался что что-то не то происходит.
А в 2001 я воткнул заднюю на скорости 100кмч и по лязгу КПП понял, что то то пошло не так. Давай теперь заднюю передачу отменим. :)
>Ну и нах оно нужно для 99.99% водителей? Ты вот графики CPU load и температуры собираешь и просматриваешь регулярно?
Многие, ты не поверишь, экономят топливо. И если им КРАСИВО и доходчиво нарисовать где и почему они тратят бензина больше, а где и почему меньше, то это полезно. Впрочем, как я написал выше, это только одно из первых пришедших в голову, полезных следствий такой интеграции. Включайте фантазию.
>Не доказали, а поставили десяток миллионов крестьян паять магнитолы за горсть риса в день. С отвратительным качеством.
Не сработает для немецкого и американского рабочего.
Кто мешает покупать дешевое из Китая? 3/4 всей мобильной электроники клепают именно там и никто не жалуется. Автомобильная электроника тоже там делается, кстати.
>Рассказы бимероводов как у них компьютер перегрузился на хайвее можно полностью включать в книги о матерном языке.
То что панель реализовали криво еще не значит, что это плохая идея. С таким же успехом и стрелки могут зависать. Кстати, на тех же Е34 кузовах БМВ такое случалось, стрелки переставали работать. Вообще ни о чем не говорит.
Reply
Leave a comment