Чтобы я доработал в Audi.

Jul 28, 2013 21:24

 Во первых, навигационная система должна быть встроена во все автомобили. Стоить это должно не как сейчас, несколько тысяч долларов/евро, а 50-100$ и входить в базовую комплектацию.
  Во вторых, конечно же, видеорегистратор. Уже сейчас Ауди ставит камеры спереди и сзади (спереди для адаптивного радара, а сзади для парковки), а БМВ даже с боков машины. Так поключите, опять же, недорогой блок записи. Делов на три копейки, а удобств масса.
  В третьих - Bluetooth адаптер для подключения по OBD. Это даст возможность подключить смартфон и считывать кучу параметров, на основании которых можно будет строить много полезных анализов. Например, можно будет генерировать напоминания о необходимости заправиться или строить трек с привязкой к карте и с записью о расходе топлива или мощностных параметрах движка. Понятное дело, что это не всем нужно, но ведь удобно, не так ли?

Своей консервативностью, автомобильная промышленность может сравниться только со строительной сферой деятельности. Я не говорю про древние и непоколебимые принципы ДВС или то, что колеса все еще круглые, но существуют тысячи мелочей, которые производители не меняют годами. Наличие тахометра, например, смысл которого на машине с АКПП равен нулю. Тоже самое можно сказать про стрелочный спидометр. Все эти стрелочные приборы пришли в автомобиль из авиации, где важно видеть скорость изменения параметра (высоты, например), а не точное значение. Но в автомире мире, где штрафуют за +/- 10 кмч важна точная скорость, а не ее прирост или скорость изменения. Когда то у меня был Гольф-2, где была именно цифровая шкала с ленточным отображением тахометра и большими цифрами скорости. Оказалось, что это мегаудобно. Да и сейчас я ставлю борт комп в режим показа скорости и это единственный прибор, кроме уровня топлива и температуры, на который я смотрю на панели. Ни спидометр, ни тахометр меня уже не интересуют. Так почему бы их тоже не упразднить? А еще лучше, сделать полностью цифровую панель с возможностью строить свои "шкурки" для нее. Реализовать это даже сейчас - просто. Все современные панели, давно уже электронные и преобразуют те же данные CAN шины в углы поворота шаговых двигателей. По этому, заменить стрелки на дисплей дело буквально полугода. Тут даже особых исследований не нужно.

Сейчас, все что я описал, существует в виде отдельных модулей и если немного напрячься, то можно все это собрать и реализовать, причем, даже не особо дорого, благо что наши китайские братья давно доказали, что навигатор или магнитола не должны стоить дороже 50$. Но я думаю, что это все просто обязаны начать делать автопроизводители, а не устраивать цирк с этой никому не нужной экологичностью. Все равно никакой особой экологичности не получится, пока человечество не перейдет на термоядерные станции и электромобили.
  А пока, я хочу видеть больше сервисных и полезных функций в современной машине. Хочу, хочу, хочу. :)


Ауди, мысли

Previous post Next post
Up