Feb 02, 2013 19:48
Уволили какую то пизду за фак в соцсети. И правильно сделали. Если б эта скотина в юбке нашла смелость показать фак мне как пассажиру - въебал бы в морду. Рад, что Аэрофлот сделал это за меня. Все визги о том, что это ее личный профиль и вообще мы за свободу воли, идут на хуй вместе с визгунами. Работодатель ведет бизнес как считает нужным. Если это бизнес типа путинского "роснефтя" или прочих откатоориентированных проектов "сочи-2014", то тут похеру на факи или какие еще оскорбления граждан. Бабло все равно будет доставлено. Если же контора понимает откуда у нее бабло появляется, то будет следить за тем, чтобы люди, дающие это самое бабло не были бы обижены. В данном случае, то, что Аэрофлот уволил дуру, которой хватило ума укусить руку ее кормящую - хороший признак для меня, как потребителя услуг этой компании. Значит, они думают о том, чтобы меня не обидеть. Это хорошо.
Про свободу воли. Мы все чем то недовольны. И все часто многих считаем мудаками. Чаще других в разряд мудаков попадают наши деловые партнеры и начальство, в той или иной степени. Но каким же нужно быть идиотом, чтобы высказывать это свое мнение в соцсетях, доступных ВСЕМ, да еще под своим НАСТОЯЩИМ ИМЕНЕМ? По этому - нахуй эту дуру с поля.
Про Red Wings и Лебедева. Киса обиделась. Киса сказала "Эйбас выиграл". Сажать за штурвал самолета, спроектированного мудаками, пилотов, которые даже не способны выучить инструкцию и потом делать обиженное личико дегенератика в очочках? Это что блядь за ебанаврот такой творится?? Да в нормальном мире, у этого пидара Лебедева, не только лицензию на полеты приостановили, а вообще бы исками обанкротили и нахуй из бизнеса выкинули бы. А тут цацкаются. Кому важны какие то паксы?
Про Аэрофлот и Трансаэро. Трансаэро гавно из гавнов, хуже авиакомпании я не знаю. Команды - полные быдланы и пидары. Пилоты - криворукие мудилы. Но у них есть 747 Боинги, которые летают далеко, например на Канары, без пересадки. Многие готовы заплатить чуть больше, чтобы иметь возможность лететь 8 часов, а не 14, да еще с двумя посадками и сидением час в самолете. Монополия епта. Аэрофлот решил этих пидарков подвинуть, закупил Аирбасы дальнего следования. А Росавиация их не сертифицирует, ахаха. А потому что во главе МАК и Трансаэро стоит одна и та же тетка, которая тормозит Аэрофлот. Ведь в Аэрофлоте заведомо лучше сервис, да и самолеты новые, а не старое разваливающееся гавно, как в Трансаро. А потому, будет мурыжить с бумажками. Даж вон Навального зацепили под это дело.
Так и живем, летаем.
мудаки,
мнение,
авиация,
самолеты,
россия