Казанская ДЖД относительно молодая - ей почти 5 лет. Первый раз мы были на ней в конце августа 2007 года. Тогда была обкатка составов и официально она еще не открылась. Но нам удалось прокатиться тогда! Полагаю, мы были первыми пассажирами казанской ДЖД.
Во второй раз были в середине августа 2008 года. Тогда нам не удалось прокатиться, зато прошли её пешком вдоль. Возможно, сделаю когда-нибудь пост о той поездке, ибо есть что рассказать.
Находится она частью в посёлке Юдино, а частью - в Залесном. Решили ехать электричками с пересадками, поскольку ехать на автобусе через более чем полгорода в довольно жаркую погоду не хотелось. А в электричках в пятницу утром в сторону Казани, а далее Юдино народу, как правило, мало.
Остановочная платформа Новаторов. Вид в сторону Казани.
[Далее...] Приехали на конечную - станцию Казань ровно по расписанию 10:07. Что интересно, контролёров не было. Хотя, ехали мы 22 минуты. Следующая электричка по расписанию отправляется в 10:34. Вылезли мы, значит, из своей. Стоим ждём, пока объявят следующую до Юдино, поскольку было неясно на каком пути она стоит. Тут и поезд из Москвы прикатил. Оказалось, что электричка, на которой мы ехали, поедет и дальше, в сторону Юдино.
Пошли обратно
Скорый поезд №98 Москва - Казань прибыл по расписанию. Слева наша электричка, Казань - Свияжск. На ней же мы приехали.
Удивительно было увидеть здесь пассажирский тепловоз ТЭП70БС. Интересно, для чего он здесь?
Внутри ЭД9М. Народу было совсем мало.
Виден Верхний Услон, слева. По центру - район Адмиралтейская Слобода.
Станция Лагерная. Полностью реконструировали платформу.
Между Лагерной и о.п. Старое Аракчино.
Тепловоз с каким-то пассажирским. Судя по всему, это №408 Новороссийск - Ижевск.
Храм всех религий остался позади.
Платформа Старое Аракчино на реконструкции.
Станция Новое Аракчино.
Перед Юдино. Наверху проходит двухпутная ветка Юдино - Дербышки.
Приехали.
Недалеко от ДЖД располагается карьер с образовавшимся озером. Назвали его Изумрудное. Двигаем туда.
Одна из улиц частного сектора посёлка Юдино.
В другую сторону.
Внезапно появился ОН. Зря мы обратили на него внимание. Еле от него убежали.
До карьера осталось немного.
Пришли, наконец.
Копать тут начали в 70-х. До этого тут был лес.
В какой-то момент начала появляться вода. Со временем её стало очень много. Говорят, что часть воды ушло с озера Лебяжье сюда. Добывать песок в какой-то момент прекратили. Вода как на море, правда?
Судя по информации ГИМС здесь запрещено купаться из-за небезопасного дна. Могут внезапно повстречаться очень глубокие ямы. Но народ-то не остановишь.
Вид снизу. Ну вот кто додумался поставить быдлопивнушку рядом с детской железной дорогой?! Мало того, весь вид ещё портит!
Пошли на катамараны. Полчаса здесь стоит 150 рублей, час - 300.
А когда-то здесь везде был лес...
Время подходило к прибытию нашего поезда и мы пошли на станцию Изумрудная.
Отцепка локомотива.
Руководитель с ребятами. Вероятно, это осмотрщики вагонов, если я правильно выразился. Тут у всех есть своя специальность. Служба движения, проводники, путейцы, СЦБисты, локомотивщики и т.п. И везде дети, но под руководством взрослых. Всё же, ДЖД - это не игрушка.
Билеты здесь почему-то не продаются, сказали, что купите на конечной - станции Молодёжная. Внутри вагона.
Пульт управления в вагоне.
Едем.
Весь путь занимает 24 минуты. Две промежуточных остановки.
О.п. Спортивная.
Стоянка 3 минуты.
Места здесь приятные.
Едем дальше.
О.п. Берёзовая роща.
Прикатили на конечную по расписанию. Все вышли.
Внутри здания вокзала висит расписание.
Вид снаружи.
Справа - тепловозо-вагонное депо.
Недалеко находится автобусная остановка. Вид в сторону Юдино.
Вид в сторону Залесного. Тут ходят маршруты №46, №72. Может, ещё какие.
В общем, несмотря на жару, было весело и интересно.