Jan 03, 2009 23:05
Chrono Trigger DS. Переработки минимальны, но кидаются в глаза. Автокарта. Стилусовое управление, значительно расчистившее интерфейс боёвки (и отключаемое, если кому-то оно не нравится). Переименование многих предметов и пересмотр некоторых графиков доступности инвентаря и параметров (так, у меня ранноуровневые герои как-то нездорово часто выбивают криты из врагов). В остальном - та же игра, только чуть более подкорректированная. Тот факт что игру пятнадцатилетней давности можно с минимумом изменений продать ещё раз (и этот раз - уже второй раз перепродажи) говорит о ней массу хорошего, не правда ли? Если у вас есть ДС - вы обязаны её купить. Если у вас нет ДС, но вы не играли в оригинал - хотя бы заэмулируйте, ибо легенда, ставшая на полмизинчика лучше прежнего.
Castlevania Order of Ecclesia. Налицо опять кризис фантазии с сюжетами (CV64, где ты?), хотя не такой острый как в прошлый раз. Пока что. Графика, впрочем, охренительно красивая - обилие грамотно применённого цветового освещения спрайтов поражает воображение, потому что применяется ГРАМОТНО, нечто, чем никто доселе меня впечатлить не смог. Кроме разве что Abuse, но он вне конкуренции и там цвета как такового не было.
Изменённая боевка интересна - любое оружие расходует MP, которые регенятся быстробыстро, а суперудары едят сердечки. Причём если у вас разные оружия в руках, то суперудары будут стандартные, а если идентичные - то специальные под это оружие. Конструкция обманчиво проста, потому что заставляет продумывать тактическую свободу. И это здорово, сродни безумной комбинаторике первых двух GBAшных серий или Rod-ам Симфонии.
Глобальная карта - тоже милый ход, хотя по сути совмещение дизайна PoR с традиционным решением вопроса.
Пока что - хочется поставить твёрдые четыре с плюсом, но это пока. Я ещё не вник в сюжет и эти грёбаные летающие глаза усердно мешают удерживать героиню живой. Сволочи.
square,
nds,
эмуляция,
konami,
игры